Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, вот такая засада, как указано в заголовке темы. Самое интересное ошибок по ЭСУД нет. Давление топлива 4,0, компрессия во всех цилиндрах 10, форсунки менялись на исправные - тоже самое, если резко нажать на педаль акселератора обороты держит на max. где-то 6000об., если брызгать во впуск топливо, то обороты выравниваются, ДВС работает нормально. Ну вот еще интересный момент при отсоединении разьемов на исп. механизмах - ошибки не фиксируются. В ауте, куда лезть? Мозги не могли слететь? Началось просто при заводке утром. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано

Не успел сегодня посмотреть, завтра все параметры. А почему все-же ошибки не фиксируются при отключенных датчиках?

Опубликовано

Начинать от печки, то есть от питания. Плюс на форсунках проверить мощной лампой 21 ватт хотя бы. Сигналка нештатная вообще есть? Какие датчики отключали и зачем? Слишком много телодвижений. Надо сканером параметры смотреть. Мозги многие неисправности не могут распознать. Самое главное питание на мозгах(включая минусы конечно также), температура, расход воздуха, сигналы датчиков коленвала\ распредвала. 

Опубликовано

Сигналок нет, датчики отключал для проверки их фиксации в ошибках, т.к. клиент сказал что прочитать ошибки смогли только в дилерском центре на дилерском оборудовании (каком не знает). Не знаю чем уж там смотрели но консалт ошибок не увидел, как не увидел и лаунч и автоком. Сам понимаю что параметры нужно увидеть, подозрение у меня что ДЗ по механике глючит. Ну а ошибки при отключенных датчиках отсутствовали может по причине незаведеного ДВС? В общем завтра буду смотреть тогда и думать. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Зачёт посту2 хана Дрмв

Опубликовано

Посмотрел, короче нет ХХ, на газ реагирует, параметры по датчикам педали, ДЗ, ДМРВ меняются одинаково (графики друг друга повторяют), время на форсах тоже реально от 3,4 до 6,0 на 5000об. ДМРВ рабочий, на 1000об. расход 11л. при резком открытии ДЗ подскакивает до 110л., на ХХ не могу посмотреть их нет, приходится постоянно подгазовывать. Похоже на подсос воздуха, как думаете?

Опубликовано

Пролил, снял, проверил поставил обратно впускной колектор. Тоже самое. ДК показывают бедную смесь и мин. реакция при прогазовке.

Опубликовано (изменено)

Проверьте смещение цепи и адаптацию ДЗ.

11.png

Изменено пользователем amv
Опубликовано

Пролил, снял, проверил поставил обратно впускной колектор. Тоже самое. ДК показывают бедную смесь и мин. реакция при прогазовке.

Что показывает параметр A/F

Опубликовано

проверь подсос воздуха на ассорбере и вакуме

Опубликовано

Странно если сами мозги себя не диагностируют... Была проблема с холостым только задир ал на 1350 и не с кидивал 7 дней изучался замена мозгов на заказ и все проблемы пропали.. Так и не понял почему в аварию сваливались проц тупа управления не давал на дз. Причем когда захотел тогда и рубил

Ниссан не предсказуемый автомобиль))))

Опубликовано (изменено)

Не правда, какашка - зачетная тачка, а движка надежный... ))) особенно 2 литра.

Цепь потянута - да..., проблемка наблюдается при пробегах больше 150 тыс. Началось по ходу не просто с утра... UNIK задал правильный вопрос.., но по ходу и так понятно, что обедненка. Люди часто не признаются, из-за чего происходят многие вещи, думают на дурака выехать по дешевке. Возможно дроссель помыли, и капец. симптомы дохлого бензонасоса. 4 очка должен держать при нормальной нагрузке и большой длительности  впрыска... На данном авто фильтр стоит в баке, и на весь срок службы. Когда подыхает насос - забивает графитом от щеток фильтр и далее по системе.

 

Проц в данной машине Renesas прошивка полуадекватная на слоновнике только была, за остальные просто не знаю. Та евро2 и с дико ранним зажиганием. Ваш Вряд ли прошитый.

Можешь еще обратить внимание на разъем в блоках рядом с IPDM если была разбита коробка, сгнивает разъем и умирают мозги. Но они тогда на связь не выходят. 

С ланчем машина прекрасно вяжется.

 

Прикольно, Слово AдaKt на форуме ругательное))) и заменяется словом слоновник... БУ ГА ГГА

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Была засада с блоком управления. Но там мотор горячий не заводился, примерно с 55ти градусов. Было мало время впрыска. Может и здесь что то похожее? Можно прошивку заменить попробовать.

Опубликовано

Опять 25... Чо вы все в прошивку лезете??? Пля... Стоковую прошку - лучший вариант проверки авто. Нех лезть в неисправный механизм изменением алгоритма его работы, надо заменить неисправную часть. А потом думать - от чего сломалось.

Опубликовано

Так ну еще раз, по очереди. Смесь бедная (и по ДК и по составу), насос давит 3.8 на рампе (подключал промывку с бензином, поиграл давлением, ничего.....), абсорбер и вакуумник в порядке-пережимал шланги, чтобы отсеять катализаторы снимал 1ДК и отсоединял второй кат-ничего...., про ДМРВ выше писал, по ДК параметр еле еле движется (меняется где-то на 0,5В.), впускной колектор проливал-подсосов нет (новый стоит). Вот такая беда. Ну что мозги приговорить?

Опубликовано

Заслонку подкинь.. Проще заслонку чем потом ключи прописывать

Опубликовано

Ссори не туда написал)))))) бугагага

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования