botanik9 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Добрый день всем. Приехала машина неделю мучаюсь. Подпаивает на холостом и немного дергается на ходу. Баланс мощности не определяет какой цилиндр. Такое ощющение не дорабатывают цилиндры причем все. Установленно гбо. Проверил компрессию 11 и 10 во всех. На свечах следов масла и ож нету. Катушки проверил все исправны. Давления топлива 3.7. Форсунки мылись. Думал по бедной смеси в воздухан подливал бензин. Двигатель не реагировал. Давал воздуха больше тоже самое не реагирует. Все пролил подсоса нет. Вот скрины с показаниями. В чем дело не пойму. Не нравится уоз 16 18 порой выскакивает на холостом. Компом увеличивал и уменьшал время впрыска все равно ему подтраивает и все тут. Изменено 25 июля, 2015 пользователем botanik9
vasia198777@gmail.com Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Жесть!!! в сети давно ходят курсы Пахомова, советую изучить, а там глядишь и авто сможешь починить
botanik9 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 А и еще отключал дк оба и сбрасывал адаптации машина лучше поехала но все равно то поддергивает то подстраивает Уже кроме как мотора больше не на что не грешу либо цепь либо седла клапанов.. Так как все цылиндры в баланс мощности не дорабатывают. Если есть у кого осцилограммы нормальной цепи скиньте пожалуйста хочу проверить. Почему такой большой уоз на холостых
botanik9 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 По ощющениям там не 5.6 а 3 литра тупой как валенок.. Подрыва нету медленно но верно набирает скорость. Но на 160 едет уверенно и держит скорость. Чуть позже еще скину данные после того как проехал
VoFFchik Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 ипусь с фиником qx56.. такаях беда.. подтраивает, но не ошибок, ни чего нет.. проверено от каталиков, до чертовой бабушки....
botanik9 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Пока клиента отправил кататься. есть у осцилки ого по расстежению цепи? Заметил что под нагрузкой повторому ряду бедная смесь. Вот фото Понять не могу почему так Изменено 31 июля, 2015 пользователем botanik9
botanik9 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 Тогда почему.. Формы все местами менял. Лямды отключал. Клиент говорит тяга чуть лучше но все равно подтраивает Без лямд коррекция 102 и103 процента после 450 км и сброса всех адаптации по топливной Искра на всех котушках отличная. Растягиванием проверил. Форсы на стенде разница 2-3 процента производительности. Насос по паспорту 3.7. 10-11. Копресия на холодную. Свечи идеальные даже практически без отложения нашего бензина херового. Стоят по паспорту. Но по выхлопной недорободка всех цилтндров. Баланс мощности и угол опережения и добавления время впрыска никак мотор не реагирует.. Даже когда бензин перед воздухом ером вливаешь пофиг ему. Подсос воздуха давал тоже.. Воздухом ер перекрывал.. Обороты чуть подымает но так же не выравнивается. Я не меняю просто так датчики от фонаря Хочется знать и понимать процессы и их помехи в работе двигателя
unik Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Там банками управляет свой VVT-I.Вы хоть тест проверили перед созданием темы
botanik9 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Проблема найдена клину дала звезда vvt-i одна отсутствия маслица.
unik Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Да не ужели.Случаем цепь не махнули по глупости.И всё это проверяется с помощью АКБ
botanik9 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Физически звезда получила быроботку цепь оставалось 7 щелчков. после как масло залили или меняли неизвестно. Но уже поздно было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти