Опубликовано 26 июля, 201510 г. Fiat Bravo 2.0 L 20 V 1996 г двигатель 182А1.000 блок BOSCH 0261204381. Предыстория. Клиент купли авто с неисправным двигателем. Его отремонтировали. Со слов хозяина часть деталей заменил на отечественные. Но двигатель завели, хозяин проехал около 40 км и разорвало расширительный бачок. Сказал, что поставили не родную крышку. После разрыва двигатель заглох и больше не завелся. Притащили ко мне. Вчера облазил проводку. Видимых повреждений нет. Предохранители целые. Конкретно при прокрутке нет импульсов на катушки и форсунки. Сигнал от ДПКВ и ДПРВ есть, четкий ( проверял оссцилом прямо на ЭБУ). Думал иммо, проверил отсутствует физически, висят только разъемы. Хозяин говорит ничего не снимали. Значит иммо отключен. При прокрутке включается бензонасос. Значит ЭБУ видит прокрутку. К сожалению у меня нечем к ней подключится, посмотреть ошибки. Может кто подскжет прогу которой можно подключится? Питание на катушках и + на форсах есть, не пропадает. Отсутствуют именно импульсы с ЭБУ. Реакция как на иммо. Может после заливки проводки тосолом был перебой с питание и в ЕЕПРОМ мусор какой залетел? Пните в нужном направлении. Заранее спасибо.
Опубликовано 26 июля, 201510 г. На этой странице на пробовал прогу для диагностики поискать http://www.auto-bk.ru/forum/forum/30-программы-для-диагностики/ ?
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Автор Я установил для Фиатов Multiecuscan 1.7, но не могу подключится. Имеется только ЕЛМ327 и ВАГ 3,11. Ни тем ни тем не берет.
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Кондуктора для выставления грм есть? Если нет, лучше не лезть. Если синхронизация коленвал распредвал нарушена, то будут такие симптомы.
Опубликовано 26 июля, 201510 г. Автор Я вот тоже об это подумал и хотел спросить. Может ЭБУ запрещать пуск если провернется ремень. Ведь когда бочек лопнул горячий тасол ливанул на ремень и он вполне мог провернутся. Оссцилка очень непонятная датчиком разряжения на прокрутке.
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Автор Спасибо. Получается все таки сдвиг? И я так понял, что при не совпадении меток разрешения на пуск не будет?
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Да, именно так. Или проскочил ремень или слизало шпионку шестерни на выпускном валу, там датчик распредвала стоит
Опубликовано 29 июля, 201510 г. Автор Подскажите на 5 цилиндровом двигателе ВМТ на 20 зуб задающего должна попадать или на них на другой?
Опубликовано 4 августа, 201510 г. Автор Отпишусь, может кому пригодится. После продолжительных споров с мотористом все таки выставили распредвалы по осциллографу. Вернее выпускной вал по осциллографу как на осциллке Pentagon. За что ему отдельное спасибо. А впускной все таки примерно на глаз по фото с установленными кондукторами. И сразу появились импульсы и на форсы и на катушки. Хотя моторист до конца не верил, что не заводится из-за не совпадения валов. Утверждал, что мозги виноваты. Кстати сдвиг на 2-3 зуба по коленвалу и импульсы пропадают. А там сдвиг был на 10 зубов приблизительно. Большое спасибо всем откликнувшемся. Прилагаю осциллку как сейчас выставлено. Больше они не захотели переставлять.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь