Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Добрый день всем. Парни не пойму куда копать. Суть проблемы приехала ВАЗ 2105 с жалобами на не понятную работу(дёргается тупит ехать не едет машину нянчили уже не в одном сервисе) подключаюсь до машины и вижу вместо БОШ797+ стоит Январик 7.2 с прошкой от слонов. Едем в магазин искать родно ЭБУ БОШ 797+ от ВАЗ 2105 как всегда такого блока в нашем колхозе не нашлось покупаем бло БОШ от Шевроле Нива заливаю чистый епром авторскую прошивку. Машинка зашептала и полетела. Но дальше у неё пошли чудеса при вкл. вентилятора она включает его как положено при 99гр. а вот при охлаждении до 95 вентилятор не выключаетя пока не заглушишь а заглушил включается при 99 а при 95 не выкл. Пробовал заново пернепрогграмировать пробовал и очерёдность программирования менять(сначала епром потом прошивку и наоборот) куда копать не пойму. Сегодня приедет машина на вечер буду ковырять дальше. Шил комбиком от казломира попробую прошить чиплодырем(просто мысли отсутствуют). Пеерыл весь интернет но не чего подобного не нашёл. Если у кого была такая проблема напишите либо в личку. За раннее всем огромное СПАСИБО. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Avtoelektrik
Alex64 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Что за авторская прошивка? Ставил вместо Bosch 2104-10 Январь 7.2 с прошивкой для 1.6 двигателя, работал нормально, расход только увеличился. Ищите неисправность.
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Прошивку в БОШика заливал Виктора(Ледокол) и ММК . Меня интересует только одно где в БОШЕ может быть засада или я где то касянул и ВСЁ. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Avtoelektrik
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Её родненькую и лил. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Avtoelektrik
krav Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 подключаюсь до машины и вижу вместо БОШ797+ стоит Январик 7.2 с прошкой от слонов. Едем в магазин искать родно ЭБУ БОШ 797+ от ВАЗ 2105 А что Я7.2 на классике не стоят? Для чего не нужные поиски Боша
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Для того что на ВАЗ 2105 стоят мозги БОШ797+ так как двигатель не 2106 а 2103 а январик идёт на двигатель2106 Изменено 31 июля, 2015 пользователем Avtoelektrik
krav Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Разница только в диаметре 76-79, за счет чего увеличен объем 1452куб.-1600куб. но для январиков есть и под ваш движок так что не только +бош подходит.
NickVanRin Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Я бы посмотрел диагностикой, что делается на АЦП, и вообще, какую температуру определяет ЭБУ.
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как . Разница только в диаметре 76-79, за счет чего увеличен объем 1452куб.-1600куб. но для январиков есть и под ваш движоккл.JPG так что не только +бош подходит. Я не стороник слонячего говна тем более с ПОМОЙКИ. У меня ихний хлам валяется(в своё время у Бразговского покупал и практически все машины перешились назад) Изменено 31 июля, 2015 пользователем Avtoelektrik
тас Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) киньте временно отдельную массу минус акб -клемма масс рядом с эбу . а еще лучше отделите массу от реле вентилятора и киньте туда другую от акб Изменено 31 июля, 2015 пользователем тас
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 А вот за эту подсказку СПАСИБОЧКИ. В торопях не додумался вечерком опробую.
serg81 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 киньте временно отдельную массу минус акб -клемма масс рядом с эбу . а еще лучше отделите массу от реле вентилятора и киньте туда другую от акб Поддержу.
B.V. Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Но дальше у неё пошли чудеса при вкл. вентилятора она включает его как положено при 99гр. а вот при охлаждении до 95 вентилятор не выключаетя пока не заглушишь Проверить массы за "бардачком" и поставить ПО сток и проверить на нем работу ВСО.
тас Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) вчера мне прислали (НЕРД)-у вас тоже самое, только немного меньше ! чем дольше работает кулер ,тем больше сопротивление перехода http://demotivators.to/media/posters/3248/18586400_surovyij.jpg Изменено 31 июля, 2015 пользователем тас
krav Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как . Я не стороник слонячего говна тем более с ПОМОЙКИ. У меня ихний хлам валяется(в своё время у Бразговского покупал и практически все машины перешились назад) А я и не предлагаю гдето брать, с помоек или еще откуда. Просто говорю что Январик так же прекрасно будет работать на данном авто и если у вас нечего туда залить это не значит что решения не существует. И интересно куда делись массы на которых с Янв. проблем по венту не было а на Боше вдруг появились.Эт к тому что сразу кидаться покупать новый ЭБУ я бы не стал(хотя деньги клиента не жалко) и второе на Январе что машинка с рождения страдала симптомами из 1го поста? Чет не вяжется, вот еслиб клиент сказал что началось с замены мозгов(типа стояли другие и поменяли на Я7.2) еще бы стоило задуматься.
Avtoelektrik Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 Началось всё с того что машина после серьёзной аварии. И на слонячей она жрала как лошадь. Забыл написать что были ещё заменен РХХ и ДПДЗ.
NickVanRin Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Парни. Температуру определяет правильно т.е. показания сканера и показания датчика на щитке приборов соответствуют. Включается при 99-100гр а вот выключаться ни как . Проверь массы(каксоваетовали). Если не помогло: 1. на реле вентилятора находишь контакт, который уходит в ЭБУ, цепляешь "тостер" и смотришь. Сигнал снимается или нет. если сигнал снимается, значит причина в проводке а не в ЭБУ и прошивке. 2. Если не снимается, то тебе прямой путь к электронику. Пусть он на столе проверит блок.
Avtoelektrik Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Опубликовано 2 августа, 2015 Добрый день всем. Вчера сделал авто. Честно скажу не понял сам в чём был прикол скорее всего в комбик касянул. Значит перепроверил все массы перепроверил + одним словом проверил всё что можно и что нельзя. Ставлю подменник всё работает отлично. Снимаю купленный ЭБУ прошиваю снова комбиком кази ставлю на авто изменений ноль. установил старый проверенный Чиплодырь 196 прошил им ставлю на авто и о чудо машина работает как положено и вкл. вентилятор и выключается. Так что тему закрывайте .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти