Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет

Не так давно на моей приоре появился косяк:  - вовремя прогрева, где-то секунд через 5-10 после запуска двигателя имеется раскачка оборотов с высокой частотой, больше похоже на троение но пропусков воспламенения нет, длятся это тоже не долго, секунд 10 не больше в этот момент в ОпенДиаг параметры – Массовый расход воздуха 22Кг, тек. Коэф. коррекции впрыска 0,750 положение РХХ 78 шагов, длительность впрыска ~5.5  Это происходит каждый раз после  полного остывания движка.

Метки на валах и на маховике стоят точно

РХХ менял, ДУ помыл

Приора 2008 гв

new 92 B174DR(LR) Е2 final

1,6x16

Мужики, что-то не так, подскажите

Спасибо

  • Ответов 53
  • Просмотры 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Посмотреть в сторону форсунок (баланс, текут или нет).

Опубликовано

Из опыта: большая пусковая просадка (дохлый аккум), подсос воздуха.

Опубликовано

залить сток и тогда смотреть.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем.

Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция  времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы  то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ?

Изменено пользователем mestizo7

Опубликовано

Спасибо всем.

Попробую всё сказанное выполнить, но есть один момент который я не понимаю;- после пуска движка ДК прогревается (я не засекал но примерно 3 минуты), а вот коррекция  времени впрыска происходит (заваливается в 0.750) после нескольких секунд работы  то есть тогда когда Лямбда еще греется - неактивна. Как так? или коррекция происходит по расходу воздуха через ДМРВ?

Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. 

Чтобы таких приколов не было, залей сток.

Опубликовано

Может сбросить ЭБУ с инициализацией

Опубликовано

на форсы брызни карблинером, колечки поменяешь и качать не будет

Опубликовано

проверьте состояние клапана адсорбера - открыт/закрыт. может заклинило в открытом состоянии и он пары бензина из пустого бака засасывает?

Опубликовано
  • Автор

Привет мужики,

Рано уезжаю поздно приезжаю, поэтому особо не возился но кое что проверил:  клапан адсорбера исправен  - напряжение подал он открылся, отключил он закрылся и не продувается, На форсунки и другие места где возможен подсос брызгал очистителем - обороты не меняются вроде всё герметично, сброс ЭБУ делал, Аккумулятор вроде свежий.

Вот форсунки на подтекание не проверял но долго сохраняется давление в рампе косвенный показатель герметичности?, баланс не чем проверить, ДК пока тоже не отключал но обязательно попробую, прошивку залью сток потом доложу.

Спасибо Всем за советы.

Изменено пользователем mestizo7

Опубликовано
  • Автор

Так посмотри флаг обратной связи по дк, в момент пуска мотора и прогрева зонда. 

Чтобы таких приколов не было, залей сток.

Флаг обратной связи по ДК стоит "Да", и напряжение на ДК сразу после старта остывшего движка ~ 0.890 и медленно падает, как упадет до ~ 0.450 пульсация оборотов проходит  ДК еще какое- то  время греется и после прогрева начинает работать как обычно.

Мужики, что ДК на свалку?

Спасибо

Опубликовано

нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение  и при  0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты .

Опубликовано
  • Автор

нет конечно ,прям уж на свалку -он показывает напряжение  и при  0.8 в видит богатую смесь ,естественную при прогреве авты .

Спасибо.

Опубликовано

для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку .

Опубликовано
  • Автор

для поиска неисправности всегда нужно заливать сток прошивку .

У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+,  я прошью и попробую его поставить

Опубликовано

У меня есть второй ЭБУ тоже7.9.7+,  я прошью и попробую его поставить

пятый день собираетесь сток поставить !

Опубликовано

Не увидел показания манометра. Какое давление в рейке?

Опубликовано
  • Автор

пятый день собираетесь сток поставить !

Сил после работы совсем не остается, поэтому так тянется

Да и сток поставлю, чек зажжется- паук стоит, если только для пробы...

 

Не увидел показания манометра. Какое давление в рейке?

Давление ~3,8

Изменено пользователем mestizo7

Опубликовано

такая же имеется машинка, при прогреве человечек газ держит около 5-10 секунд. в моем случае у него кривая программа. сток причем ставить не хочет. самое смешное что другому установил сток, она как ехала так и едет, говорит ехать лучше стала 0_0 на расход не повлияло. 

Пора заняться античиптюнингом, и прошивки лить оригинал но, чтоб эбу сгорал при подключении программатора в следующий раз, желательно вместе с программатором. Там же дураки сидят на ВАЗе, ага :wink: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.