Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и значение ацп дмрв при этом в покое ?

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да АЦП в покое, только с прогревом под капотом уплывает - на холодную 0,998 после езды по городу может стать 1,016 - 1,021

Опубликовано

Почистил и протянул все массы,обжимки возле разъема ЭБУ я пропаял давно, в результате напряжение между минусом АКБ и третьим пином ДМРВ равно 0.07В - меньше получить не удается.

Обороты больше не прыгают и кажется подинамичней машина стала.

напряжение 0.07 в не может быть при ацп 0.998 в .попробуйте сменить батарейку в измерительном приборе ..

Опубликовано

на сколько меняются показания расхода воздуха при включении электровентилятора на заведенном, прогретом двигателе? 


и еще вопрос в тему: может ли включение электровентилятора при отсутствии гофры от воздухофильтра, задувать во впуск?? что будет происходить? будет ли дмрв видеть не корректные показания? 

сразу скажу свое мнение, наличие гофры ни как не отразится на работе мотора, и ездовых характеристиках(хотя на волге с 405 мотором задувает) но там конструкция фильтра такова. 

 

скажите что я не прав? а?

Опубликовано (изменено)

напряжение 0.07 в не может быть при ацп 0.998 в .попробуйте сменить батарейку в измерительном приборе ..

Поменял батарейку, показания снизились немного - стало 0,06.

Прошу прощения за качество фото ).

на сколько меняются показания расхода воздуха при включении электровентилятора на заведенном, прогретом двигателе? 

и еще вопрос в тему: может ли включение электровентилятора при отсутствии гофры от воздухофильтра, задувать во впуск?? что будет происходить? будет ли дмрв видеть не корректные показания? 

сразу скажу свое мнение, наличие гофры ни как не отразится на работе мотора, и ездовых характеристиках(хотя на волге с 405 мотором задувает) но там конструкция фильтра такова. 

 

скажите что я не прав? а?

Надо попробовать,проверю доложу....

IMG_20150830_073720.jpg

IMG_20150830_073651.jpg

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано (изменено)

0.06 +0.994=1.0  это видно на диагностике.

дмрв немного занижает показания. 

ацп дмрв на диагностике  при наличии перемычки 3 пин дмрв  и минус акб ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

0.06 +0.994=1.0  это видно на диагностике.

дмрв немного занижает показания. 

ацп дмрв на диагностике  при наличии перемычки 3 пин дмрв  и минус акб ?

Вот зараза...., я его не очень давно поменял, такое качество ДМРВ?

Опубликовано

Сейчас качество датчиков не АЙС. Кругом почти один контрофакт. За последние 2 недели: 2 новых не работающих ДМРВ, 3 ДПКВ и 2 ДТОЖ. Все из магазина, продаются без упаковки. Если сам едешь и покупаешь - нормально. Если клиент, то привозят одно дерьмо. 

Опубликовано

Сейчас качество датчиков не АЙС. Кругом почти один контрофакт. За последние 2 недели: 2 новых не работающих ДМРВ, 3 ДПКВ и 2 ДТОЖ. Все из магазина, продаются без упаковки. Если сам едешь и покупаешь - нормально. Если клиент, то привозят одно дерьмо. 

Вот это да! купишь  и не знаешь будет ли лучше...

 

0.06 +0.994=1.0  это видно на диагностике.

дмрв немного занижает показания. 

ацп дмрв на диагностике  при наличии перемычки 3 пин дмрв  и минус акб ?

Подключаю ноут АЦП ДМРВ 1.006 (под капотом жарко и как я уже говорил АЦП уплывает) ставлю перемычку АЦП не изменилось - 1,006.

Меряю вольтметром: - первый и третий пин ДМРВ (считая от стекла) = 1,001 кидаю перемычку на третий пин и минус АКБ,  АЦП становится 1,008. Я уже запутался :-((

Опубликовано (изменено)

Вот это да! купишь  и не знаешь будет ли лучше...

 

Подключаю ноут АЦП ДМРВ 1.006 (под капотом жарко и как я уже говорил АЦП уплывает) ставлю перемычку АЦП не изменилось - 1,006.

Меряю вольтметром: - первый и третий пин ДМРВ (считая от стекла) = 1,001 кидаю перемычку на третий пин и минус АКБ,  АЦП становится 1,008. Я уже запутался :-((

Нормальный  у вашего ДМРВ АЦП , это не 1,016 или 1,020 - 1,035 а всего 1,008 , а значит находится в районе 1,0 - 1,01 .

Замер желательно делать при температуре воздуха 20гр , при низких температурах (ниже чем +20гр ) АЦП может быть меньше чем 0,998 - 1,0 , например при температуре _ -10гр  АЦП может оказаться около 0,992-0,995 .

А вот при снятии замера из под горячего подкапотного пространства где температура может достигать 50-70гр  может дать показатель АЦП ДМРВ 1,01 - 1,02 , и это даже при условии что при темпепературе +20 АЦП было 0,996 .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Нормальный  у вашего ДМРВ АЦП , это не 1,016 или 1,020 - 1,035 а всего 1,008 , а значит находится в районе 1,0 - 1,01 .

Замер желательно делать при температуре воздуха 20гр , при низких температурах (ниже чем +20гр ) АЦП может быть меньше чем 0,998 - 1,0 , например при температуре _ -10гр  АЦП может оказаться около 0,992-0,995 .

А вот при снятии замера из под горячего подкапотного пространства где температура может достигать 50-70гр  может дать показатель АЦП ДМРВ 1,01 - 1,02 , и это даже при условии что при темпепературе +20 АЦП было 0,996 .

Спасибо за разъяснение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машинка ожила?

Чую, что пост тебе нужен но всё равно отвечу

О Да! Езжу и балдею, а казалось - такая мелочь почистить все массовые провода которые выглядели и так чистыми...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования