Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

не совсем понятно, что именно вы собрались искать? по баку не скажу так далеко не лазил, осмотрите на яме возможно ли снять без демонтажа адсорбер он находиться как раз сверху топливного бака.

вы трубку которую "отключили" я так понял сняли с клапана продувки, которая идет от адсорбера???

беднит когда??? когда перегазовываете или начинает сразу на ХХ беднить???

 

кстати, в прошивке есть система самодиагностики "состояния" клапана продувки . почему она не вывалила ошибку?! 

  • Ответов 52
  • Просмотры 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

не совсем понятно, что именно вы собрались искать? по баку не скажу так далеко не лазил, осмотрите на яме возможно ли снять без демонтажа адсорбер он находиться как раз сверху топливного бака.

вы трубку которую "отключили" я так понял сняли с клапана продувки, которая идет от адсорбера???

беднит когда??? когда перегазовываете или начинает сразу на ХХ беднить???

 

кстати, в прошивке есть система самодиагностики "состояния" клапана продувки . почему она не вывалила ошибку?! 

Сначала я подключил Launch по OBD 2,там можно просмотреть кратковременные коррекции, и увидел,что на хх корр  -25(!),а зонд упёрся в 0,8 в.При поднятии оборотов показания нормализовались.После этого снял трубку с клапана адсорбера и на хх корр ушли в + 15 а зонд 0,15в.Тогда я заглушил клапан и корр на хх колебались в районе 0, а зонд начал рисовать график близкий к идеальному.Поскольку всё происходило поздней ночью,я на этом остановился и уехал на "пациенте" домой,предварительно сняв пробку бензобака.Возможно ошибка по клапану адсорбера и появилась,но об этом мы узнаем чуть позже...Чек по дороге (8 км) не загорелся.Очевидно лишний бензин в виде испарений именно через этот клапан и портил всю картину на хх. Не очень представляю что произошло в адсорбере...

Опубликовано

насосался бензина ! от привычки заправляться в прок !

Опубликовано
  • Автор

насосался бензина ! от привычки заправляться в прок !

Владелец авто приехал ко мне с 10 л в баке и утверждает,что так много бензина Getz не видел очень давно, так как постоянно эксплуатируется на газе....

Опубликовано

Сначала я подключил Launch по OBD 2,там можно просмотреть кратковременные коррекции, и увидел,что на хх корр  -25(!),а зонд упёрся в 0,8 в.При поднятии оборотов показания нормализовались.После этого снял трубку с клапана адсорбера и на хх корр ушли в + 15 а зонд 0,15в.Тогда я заглушил клапан и корр на хх колебались в районе 0, а зонд начал рисовать график близкий к идеальному.Поскольку всё происходило поздней ночью,я на этом остановился и уехал на "пациенте" домой,предварительно сняв пробку бензобака.Возможно ошибка по клапану адсорбера и появилась,но об этом мы узнаем чуть позже...Чек по дороге (8 км) не загорелся.Очевидно лишний бензин в виде испарений именно через этот клапан и портил всю картину на хх. Не очень представляю что произошло в адсорбере...

начну с конца, самодиагностика есть а вот ошибка отключена Р0441.

далее, как ранее писАл, клапан по алгоритму во время ХХ ЗАКРЫТ!!! а в вашем случае был подсос через него, на ХХ --клапан продувки под замену, смысла ремонтировать нет. если штатная пробка бензобака, можно было не выкручивать, в ней клапан.

Опубликовано
  • Автор

начну с конца, самодиагностика есть а вот ошибка отключена Р0441.

далее, как ранее писАл, клапан по алгоритму во время ХХ ЗАКРЫТ!!! а в вашем случае был подсос через него, на ХХ --клапан продувки под замену, смысла ремонтировать нет. если штатная пробка бензобака, можно было не выкручивать, в ней клапан.

Теперь понятно...В адсорбере ничего не произошло...Есть ли смысл проверять напряжение на клапане на хх? Это довольно затруднено из за ограниченного доступа...А ещё не понимаю как комп видит заглушен клапан или нет...подключился,ошибок нет....

Опубликовано

снять клапан ,проверить на прохождение воздуха ,проверить наличие цепи катушки -или заменить или промыть с последующей проверкой не прохода воздуха без питания  и прохода с включением катушки .

4 день пустяковую неисправность решаем !

Опубликовано

Теперь понятно...В адсорбере ничего не произошло...Есть ли смысл проверять напряжение на клапане на хх? Это довольно затруднено из за ограниченного доступа...А ещё не понимаю как комп видит заглушен клапан или нет...подключился,ошибок нет....

Вам перед тем как заменить клапан продувки , его нужно будет проверить по любому, т.е. снять его. чтоб быть уверенным на 100%. у меня установлен немного дугой софт т.к. гетц новее. когда расшифровывал пиды по клапану адсорбера то снимал очень много логов. и на ХХ ни когда клапан продувки, ЭБУ не открывал, только после нажатия педали и то там есть небольшой порог что-то до 3% открытия ну и конечно же по темп двигателя и время работы двигателя.

а вот на шевроле Спарк там как раз происходит продувка адсорбера и на ХХ. приезжало ко мне 2 машинки одна с 3 цил., другая с 4. реакция одна у всех, беднила смесь аж чуть ли не до остановки двигателя, как только достигается порог по коррекции клапан сразу закрывался и двигатель выходил на нормальный режим. Но самое интересное, я так и не нашел адсорбер на машинах)))это все эпос...

если прочитаете по ошибке Р0441 то станет понятно. если вкратце то на ХХ клапан должен быть закрыт, а если он травит то ЭБУ приходиться корректировать смесь. и вот на сколько он ее скорректирует "на столько" он и выдаст ошибку. только не путайте короткосрочную с коррекцией по адсорберу.  :closed: вот я чукча писатель :emot64:  :post-3:  :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Большое спасибо, Вам, Ричи рич !!! Информация Ваша черезвычайно ценна для меня,жаль только,что я не всё понимаю(пиды,логи),но несмотря на свой возраст(56) готов самообразовываться... :rolleyes: Пошел снимать клапан...

Опубликовано

Большое спасибо, Вам, Ричи рич !!! Информация Ваша черезвычайно ценна для меня,жаль только,что я не всё понимаю(пиды,логи),но несмотря на свой возраст(56) готов самообразовываться... :rolleyes: Пошел снимать клапан...

Не только мне спасибо, а всем ребятам участвующих в обсуждении данной проблемы!!! не обижайте своих коллег!!!

 

касательно пидов,это от английского  PID читаем тут https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDsно Вам как автодиагносту-механику это не нужно ;-)

 

логи так же от ангельского Logs -- переводиться как журнал :biggrin:  

Опубликовано
  • Автор

Меньше всего я хотел что бы кто нибудь подумал,что я не оценил помощь других участников обсуждения...Я очень уважаю неравнодушных и увлеченных людей и свою благодарность сообществу обязательно выражу в закрытии темы... :emot64:  Снял клапан...заклинил в открытом положении..дунул в него компрессором..около часа работает нормально...обнулил адаптации,поехал накатывать топливные карты

Опубликовано
  • Автор

Настроил газ,однако,через сутки опять заклинил клапан...Придется менять...

Опубликовано
  • Автор

Заменил клапан...Все работает...Делаю вывод(поправьте, если ошибаюсь)-при заклиненном в открытом положении клапане продувки адсорбера образовался своеобразный подсос воздуха,только вместо воздуха в коллектор попадали пары бензина в разной концентрации,что приводило к нарушению "мозговой деятельности" блока управления,в следствии чего,на под остывшем двигателе он приготавливал смесь не достаточную для запуска оного.Да и в дальнейшем весь алгоритм управления был нарушен.При заклиненном клапане кратковременная корр в режиме хх уходит в -25, а зонд упирается в 0,8 в.При наборе оборотов показания вроде бы приходят в норму, но при движении,через некоторое время появляется сначала P0172, а потом и P0171...Да,теперь и мне неисправность кажется пустяковой... :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.