serega pugachev Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 На данном авто присутствует коды P1119 и P1120 автоком перевёл как много и мало топлива. В дате требуемое давление и действительное на хх 250 , на оборотах требуемое и дествительное всегда практически одинаковые. Корекция форсунок 1ц-79 2ц-79 3ц-80 4ц 1356.В дизелях ноль прошу сильно не пинать.При стабильном врашении коленвала показания дмрв от 15г/сек до 28г/сек. Пробег у авто 200тыс. Система дельфи. Хочу положить лаунч в режиме записи требуемого и фактического давления топлива и отправить на трассу так как в городе не проявляется.В правильном направлении мыслю?
serega pugachev Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Стенда такого увы нет по обратке можно вычислить вроде как в 4 проблема?
Alex_vS* Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 да, по обратке и увидишь, какая больше сливает!
serega pugachev Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Спасибо завтра будем пробовать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти