Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На данном авто присутствует коды P1119 и P1120 автоком перевёл как много и мало топлива. В дате требуемое давление и действительное на хх 250 , на оборотах требуемое и дествительное всегда практически одинаковые. Корекция форсунок 1ц-79 2ц-79 3ц-80 4ц 1356.В дизелях ноль прошу сильно не пинать.При стабильном врашении коленвала показания дмрв от 15г/сек до 28г/сек. Пробег у авто 200тыс. Система дельфи. Хочу положить лаунч в режиме записи требуемого и фактического давления топлива и отправить на трассу так как в городе не проявляется.В правильном направлении мыслю?

Опубликовано

проверяй форсы на распыл!

Опубликовано

Стенда такого увы нет по обратке можно вычислить вроде как в 4 проблема?

Опубликовано

да, по обратке и увидишь, какая больше сливает! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования