Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор Самуил, как то пишешь не внятно, не могу врубиться в твои проверки. Ещё раз: 1 Ты измеряешь сопротивление цепи левого и правого мотора и оно в районе 0.2-0.7 Ома? 2 Ты подаёшь питание на пины левого и правого мотора и они оба крутятся в обе стороны? Или не так? Перепиновку сделать в состоянии? Зачем лезть в Ауди, если нет даже Эльзы, про АВТОКОМ вообще молчу, он в состоянии завалить не только Ауди. Тебе цепь нужно мерить на разъёме, что ты в блоке меришь, не рано? Фишка возле моторчика! Как ещё можно понять фразу: "у них вечно провода ломаются у разъёмов моторчиков."??? 1.Сопротивление моторов я не мерил 2.Подаю питание на пины левого мотора с блока управления элручника.на правый не подаю он и так работает,моторы работают оба, в обе стороны. Все так. 3 Перепиновку сделать реально(если это означает перекинуть пины с левой стороны на правую). Лезу комом ну потому что нечем больше. В блок залез после того как замерил питание на выходе из блока, и на левой стороне его не оказалось , тогда как на правой оно есть. до того как писать на форум фишку возле моторчика ну только что не облизал. Мне было бы стыдно если бы мне через форум нашли сломанные на фишке провода? есть нужная, в эльзе, подробней об авто и скину, а так замена проводки на 2 колеса продается в комплекте со всеми крепежными резиночками, пайка помогает на месяц Обозначение модели AUDI A6 2,4 Список опций Показать Дата производства 18.10.2005 Модельный год 2006 VIN WAUZZZ4F56N091307 Код модели 4F206C Код двигателя BDW Код КПП GYF Код оснащения NK Цвет кузова 4A Цвет крыши 4A С годом выпуска ошибся, стекла меняные значица( Изменено 10 августа, 201510 г. пользователем SamuillM
Опубликовано 10 августа, 201510 г. попробуй со сканера развести колодки,потом свести и сделай адаптацию.ошибка при включении зажигания? если со сканера не получится разведи на прямую и сведи на прямую,потом скинь ошибку и адаптация. Изменено 10 августа, 201510 г. пользователем rav45
Опубликовано 10 августа, 201510 г. +100500 повесь инертную нагрузку(лампа 55+60Вт) на разъем мотора все увидишь, болячки пройдены все вплоть до кнопки управления и еще раз - Диигностика!!!!! Сорри - Диагностика
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор попробуй со сканера развести колодки,потом свести и сделай адаптацию.ошибка при включении зажигания? если со сканера не получится разведи на прямую и сведи на прямую,потом скинь ошибку и адаптация. не скажу точно при зажигании или при нажатии кнопки,завтра попробую.А по поводу адаптации не вариант, нет такого в коме((( И кстати........(предвижу как в меня летят помидоры яйца и тапки)все началось после замены колодок .....менял не я, ко мне уже поламатая приехала +100500 повесь инертную нагрузку(лампа 55+60Вт) на разъем мотора все увидишь, болячки пройдены все вплоть до кнопки управления и еще раз - Диигностика!!!!! Сорри - Диагностика Я это....пробовал втягивающее, мне показалось оно как то больше на моторчик похоже
Опубликовано 10 августа, 201510 г. колодки тоже хитро меняются,разводиш колодки вытаскиваеш старые,потом монтажкой до упора удавливаеш цилиндр супорта(если не вдавить не влезут колодки и будет ошибка о неисправности нестираемая и тогда не свести ни адаптацию не сделать). если васей работаеш там все просто опен,клоз и тест(она же адаптация). скандоком там всё по русски открыть,закрыть,просто и удобно. Изменено 10 августа, 201510 г. пользователем rav45
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор а преды проверял все что нашел:в салоне слева\справа , в моторном слева, в багажнике справа-все целые колодки тоже хитро меняются,разводиш колодки вытаскиваеш старые,потом монтажкой до упора удавливаеш цилиндр супорта(если не вдавить не влезут колодки и будет ошибка о неисправности нестираемая и тогда не свести ни адаптацию не сделать). если васей работаеш там все просто опен,клоз и тест(она же адаптация). скандоком там всё по русски,просто и удобно. Вот...завтра пойду активирую скандок и сделаем по выше описанному.Спасибо Изменено 10 августа, 201510 г. пользователем SamuillM
Опубликовано 10 августа, 201510 г. На всякий случай даташит на драйвер управления подобным мотором. Мостик на мосфетах с обнаружением перегрузок по перегреву и обрывам . Может поможет http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CJ220_Product_Info.pdf
Опубликовано 10 августа, 201510 г. "электроручник на audi a6 сдан 2008 год" СДАН - это очень круто для профессионала.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Чего проще прозвонить провода от моторчика до блока на обрыв,да и-правильно говорят,обычно провода ломаются на участке который возле моторчика до входа в кузов,и клемму снять с блока на мин 10
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Неоднократно встречался с еще одной особеностью эл ручников правда на вольво . беда заключалось в небольшом повреждении изоляции на одном из проводов идущих на эл двигатель ручника и в сырую погоду фиксировалась постоянная ошибка номер не помню но формулировка звучала как замыкание ел двиг на массу . мериешь флюком* - всё замечательно . первый раз когда столкнулся- тоже волосы на голове начал дергать была машина автобазы правительство, был поменян блок управления , сервопривод, а толку ноль . спасла китайская светодиодная контролька , в запаре по ошибки крокодил зацепил на плюс 12в и при прикосновении с проводом эл проводки двиг она начала *фонить* , при этом флюк молчал. Автокомом получалось поднять подобные машины Vag группы после неудачной замены колодок . автоком колибрует автоматически (если не изменяет память) после возврата из сервисного режима . но советую прикупить васю . *флюк - безумно дорогой мультиметр , состоит в списке обязательного спец инструмента для дилерских сетей вольво.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор Ну как успехи? Всем здравствуйте, успехи в следующем. Сегодня активировал модуль ваг на скандок. Скандок делает тест на левой стороне но делает его один раз(то есть раз активировал,раз деактивировал )и после этого мотор молчит. Машину подняли на подъемник , подаю питание на правую сторону на фишке блока управления элручника, суппорт фиксирует как положено и отпускает правое колесо. Подаю питание на левую сторону мотор работает но суппорт не фиксирует тормозной диск. Вот думаю, что могли пАлАмать мотор или тормозной цилиндр?.Точно известно что мотор откручивали. Парни пожалуйста не пишите мне больше про прозвонить провода, я звонил им они ответили что все ок "электроручник на audi a6 сдан 2008 год" СДАН - это очень круто для профессионала. Спутник у ВАС вроде бы достаточно постов, зачем вам это? Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем SamuillM
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор На левой стороне , при подаче питания на мотор ручника начинает вращаться поршень тормозного цилиндра.Машину собираю, клиента отправляю за новым тормозным цилиндром. Всем спасибо, будут сдвиги отпишу
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Сам ты "спутник"... Глаза разуй, СДАН. Пока в голове порядок не наведёшь, так и будешь прыгать с бубном вокруг машины.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор Сам ты "спутник"... Глаза разуй, СДАН. Пока в голове порядок не наведёшь, так и будешь прыгать с бубном вокруг машины. Прости меня ШПУНТИК 2, вот честно не разглядел, беглым взглядом прочел как спутник. Что за агрессия то?
Опубликовано 11 августа, 201510 г. В суппорте заклинила ось в крайнем (разжатом) положении. Можно расклинить, но при следующей разводке опять клинанет. По хорошему замена суппорта.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор В суппорте заклинила ось в крайнем (разжатом) положении. Можно расклинить, но при следующей разводке опять клинанет. По хорошему замена суппорта. Ну мы решили не лезть в такой серьезный узел, мало ли тормоза все таки. Будем менять
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь