Опубликовано 10 августа, 201510 г. Имеем Mitsubishi Galant 1999 USA Кузов ЕА3А ДВС 4G64 Коса ДВС MR394640 Коса торпеды MR394606 Ставим от Mitsubishi Diamante 1999 японец Кузов F36A ДВС 6G72 GDI Коса ДВС MR372371 возникли проблемы с сращиванием подкапотной косы с подторпедной. Кто сталкивался с подобным свапом, у кого есть распиновки на данные косы можете поделиться?
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Ну вы даёте. Там же все переделывать нужно, машины совершенно разного класса. Я всего пару раз за такое брался и то ради интереса. Вскройте блок, возможно пины подписаны на плате изнутри.
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться
Опубликовано 10 августа, 201510 г. угу, позвонил друг директор одного сервиса говорит, лех я уже все купил, приедь посмотри тут что-то сложно. я приехал и ахуел. теперь сам не знаю за что первое браться зачем тебе это надо чювак!
Опубликовано 10 августа, 201510 г. привет чювак! эксперимент) лишняя трата времени к желаемому результату не приведёт
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Да, там ещё по механике нужно будет менять ступицы привода и стойки, колхозить подушки троса и прочие мелочи. Главное что бы после установки закрылся капот, ато придётся вырезать модинг в центре капота.
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Почему выбор пал на 6G72 да ещё GDI ? Очень капризный мотор... 6A13 лучше бы поискали, тем более он на Галанте VR 4 стоит.
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Автор ну вот человек так захотел, и купил. и только потом мне позвонил
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Клиент всегда прав , если надумали сделать то думаю у вас получится. Много времени потребуется так как готового решения нет . удачи.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Обычно делается следующие: Вскрывается блок, находятся пины питания и массы. Так как это японец то иммо скорей всего нет. Подрубается питание напрямую к контроллеру( если с косой от двигателя идёт коробка предохранителей то ищем там главное реле, реле питания блока управления, реле вентиляторов, реле бензонасоса и соответствующие предохранители. Подаём на них питание). Дальше нужно определить пины управления лампой "чек", (бензонасос срабатывает или по сигналу от стартера или при наличии искры на катушках) После чего можно стартануть двигатель. Ищем выход тахометра, пины концевика педали тормоза. Не забываем задействовать блокировку стартера в селекторе АКПП. По результатам диагностики выявить остальные недостающие соединения.
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Автор а электросхемы есть? распиновки разъемов? не могу найти мануалы
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Проще пнуть клиента купить пару книжек по этим автомобилям, Для такой тачанки нужно будет обязательно эти книги в одной подшивке возить в бардачке. Если зимой встанет на трассе будет чем согрется.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь