самолетик Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 Простите!Почему то текст не сохранился!Смысл таков,на машине стоит стандарт евро2 ,прошивка XFE4I67 висит ДК1 в положении 0.850 СО соответственно 4-5% и не начинает работать пока не подержишь обороты 3500 и больше пару секунд потом все начинает прекрасно работать и СО падает до 0.15%в чем причина может быть ,поменяли ДК правда на вазовский 537 ничего не изменилось! Да менял прошивку на евро 0 СО уменьшилось до 1.15,но машина ехать плохо и расход все равно большой!Дад на ХХ 28-29 кПА
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 попробуйте отсоединить и заглушить на время шланг от клапана адсорбера.
Ричи Рич Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Простите!Почему то текст не сохранился!Смысл таков,на машине стоит стандарт евро2 ,прошивка XFE4I67 висит ДК1 в положении 0.850 СО соответственно 4-5% и не начинает работать пока не подержишь обороты 3500 и больше пару секунд потом все начинает прекрасно работать и СО падает до 0.15%в чем причина может быть ,поменяли ДК правда на вазовский 537 ничего не изменилось! Да менял прошивку на евро 0 СО уменьшилось до 1.15,но машина ехать плохо и расход все равно большой!Дад на ХХ 28-29 кПА как написал TAC, проверяйте клапан продувки адсорбера , а вообще если есть редактор вкл. ошибку по адсорберу. походу еще одна заявка на клапан продувки адсорбера...время приходит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти