Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет.Исходные данные таковы:Passat  B5+ AVF полноприводный на механике.Суть проблемы  данное авто не едет на низах.С 2000 об динамика есть ,но очень вялая.Проблема возникла после снятия головки и шлифовки её на 0.3.Проверялся давление топлива в норме (7 бар на 2500 об.)Логи по наддуву и маф адекватны,13 и 23 группы тоже не вызывают подозрений. Форсы  ставили на стенд говорят норма. Распред жив. Смущает отсутсвие дыма при резких перегазовках,но причину отсутствия топлива не могу понять.Подскажите люди добрые куда копнуть в данном тракторе.

Опубликовано

Это же 1.9? Там у ВАГ-а есть какой-то MAF, который как будто выдает большие показания именно для 1.9. Сейчас Серега уточнит наверное, VW его стихия.

А сколько дмрв сейчас выдает на максимуме?

Опубликовано
  • Автор

При отключение маф проблема остается

Опубликовано

ЕГР не пробовал заглушить физически и сравнить тягу. ДМРВ проверить на соответствие наддуву, . При давлении 2300 на  моторе 1.9, должно быть ок 900-950 мг в районе 2000-2500 оборотов . Чем сильнее забит кат-тем меньше воздуха, а так вообще до 2000 они любые не едут, просто надо смотреть на логе, как наддув по оборотам растёт и разгон по секундам. Ни в 8 гр поле 4 по ограничению дымности цифры интересны, может мозг душит топливо.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Опубликовано

Лямбда есть на этом моторе? Если да, скажу где посмотреть смесь при разгоне и какая цифра должна быть.

Опубликовано
  • Автор

Нее лямбды нет.По поводу смеси кинь инфу в личку если не сложно.

Опубликовано

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Опубликовано
  • Автор

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Посмотрите пост номер 5

Опубликовано

А что функция TDI timming показывает?(если можете выложите лог) какое разряжение в вакуумных трубках держит? МАФ на холостых 250-300 помоему до 3000- 450-500, резкое нажатие газа от 850 до 1000 ...

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано

Збигнев, какой тди тайминг. Мотор с НФ . 


.Вот и думаю где топливо.

Шлифанул-степень сжатия повысил.  Мозг видит, что обороты растут быстрее положенного из-за уменьшения камеры и ограничивает цикловую. 8-ую группу выложи по ограничителям. Цикловое наполнение-штука тонкая.

 

Опубликовано
  • Автор

Там плоская бошка проточки в поршнях.Как сказал механик, который перебирал ,клапана притерты под плоскость головки.Клиент подъедет посмотрю 8 группу.

Опубликовано

Дык а че с катом то?В пятом посту про него не сказано ни че :bux:

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов

1 -7 ,2-14,3-15,4-10 это 23 группа на 2500 

Цитата из моего 5 поста: .Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема

Опубликовано

   Сергей (masterok) будет ругаться наверное..... )))) , но интересно все таки, а что показывает в 4 группе - 4 окно???

Опубликовано
  • Автор

Норм пробовал все варианты и 0 и + и -  всё не то.Cкрипт СSS тоже ровный.Компрессия по 28 бар .Давление масла норм.Если бы было просто я бы не создавал тему.Вот по поводу ограничения Мкр блоком думал но не знаю типовые параметры.

Опубликовано

Голову  фрезернули,сёдла поправили , клапана притёрли ...
Вопрос : стержень клапана торцевали ?
Подозреваю, что просажены клапана .

Опубликовано
  • Автор

Со слов механика который все делал все ок.мне кажется придется голову все равно дергать.Вопрос в том что при этом по воздуху и наддува нет проблем.

Опубликовано
  • Автор

Как обещал данные по 8 группе: 1-903 оборота  2-0.00  3-30.47  4- 26.90 

Опубликовано

  Так что, получается что система ограничивает наполнение? Просмотрел у себя несколько записанных данных по 008 группе....везде в  3 и 4 окнах значения больше 100. Ближе к 150 больше. А тут маловато что то совсем. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.