Опубликовано 12 августа, 201510 г. Всем привет.Исходные данные таковы:Passat B5+ AVF полноприводный на механике.Суть проблемы данное авто не едет на низах.С 2000 об динамика есть ,но очень вялая.Проблема возникла после снятия головки и шлифовки её на 0.3.Проверялся давление топлива в норме (7 бар на 2500 об.)Логи по наддуву и маф адекватны,13 и 23 группы тоже не вызывают подозрений. Форсы ставили на стенд говорят норма. Распред жив. Смущает отсутсвие дыма при резких перегазовках,но причину отсутствия топлива не могу понять.Подскажите люди добрые куда копнуть в данном тракторе.
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Это же 1.9? Там у ВАГ-а есть какой-то MAF, который как будто выдает большие показания именно для 1.9. Сейчас Серега уточнит наверное, VW его стихия. А сколько дмрв сейчас выдает на максимуме?
Опубликовано 13 августа, 201510 г. ЕГР не пробовал заглушить физически и сравнить тягу. ДМРВ проверить на соответствие наддуву, . При давлении 2300 на моторе 1.9, должно быть ок 900-950 мг в районе 2000-2500 оборотов . Чем сильнее забит кат-тем меньше воздуха, а так вообще до 2000 они любые не едут, просто надо смотреть на логе, как наддув по оборотам растёт и разгон по секундам. Ни в 8 гр поле 4 по ограничению дымности цифры интересны, может мозг душит топливо. Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Лямбда есть на этом моторе? Если да, скажу где посмотреть смесь при разгоне и какая цифра должна быть.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Нее лямбды нет.По поводу смеси кинь инфу в личку если не сложно.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо. Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер...... Посмотрите пост номер 5
Опубликовано 13 августа, 201510 г. А что функция TDI timming показывает?(если можете выложите лог) какое разряжение в вакуумных трубках держит? МАФ на холостых 250-300 помоему до 3000- 450-500, резкое нажатие газа от 850 до 1000 ... Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем zbignev
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Збигнев, какой тди тайминг. Мотор с НФ . .Вот и думаю где топливо. Шлифанул-степень сжатия повысил. Мозг видит, что обороты растут быстрее положенного из-за уменьшения камеры и ограничивает цикловую. 8-ую группу выложи по ограничителям. Цикловое наполнение-штука тонкая.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Там плоская бошка проточки в поршнях.Как сказал механик, который перебирал ,клапана притерты под плоскость головки.Клиент подъедет посмотрю 8 группу.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Дык а че с катом то?В пятом посту про него не сказано ни че Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов. Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем aka4
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов 1 -7 ,2-14,3-15,4-10 это 23 группа на 2500 Цитата из моего 5 поста: .Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Сергей (masterok) будет ругаться наверное..... )))) , но интересно все таки, а что показывает в 4 группе - 4 окно???
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Норм пробовал все варианты и 0 и + и - всё не то.Cкрипт СSS тоже ровный.Компрессия по 28 бар .Давление масла норм.Если бы было просто я бы не создавал тему.Вот по поводу ограничения Мкр блоком думал но не знаю типовые параметры.
Опубликовано 15 августа, 201510 г. Голову фрезернули,сёдла поправили , клапана притёрли ...Вопрос : стержень клапана торцевали ?Подозреваю, что просажены клапана .
Опубликовано 15 августа, 201510 г. Автор Со слов механика который все делал все ок.мне кажется придется голову все равно дергать.Вопрос в том что при этом по воздуху и наддува нет проблем.
Опубликовано 15 августа, 201510 г. Автор Как обещал данные по 8 группе: 1-903 оборота 2-0.00 3-30.47 4- 26.90
Опубликовано 16 августа, 201510 г. Так что, получается что система ограничивает наполнение? Просмотрел у себя несколько записанных данных по 008 группе....везде в 3 и 4 окнах значения больше 100. Ближе к 150 больше. А тут маловато что то совсем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь