Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Авто волга, двигатель крайслер 2,4 литра

Погорел родной ЭБУ моторолла, восстановить возможности нету, цена его как на нормальную иномарку

(рав-4 = 18500, мотролла = 19800 это к примеру о ценах)

 

в выходные желаю замутить поставить микас 7,1

 

может есть у кого опыт в таком деле???

Опубликовано
  • Автор

думаю сделать следующее (не уверен в правильности)

 

перенести следующие калибровки датчиков с Микас 11 CR на микас 7.1

 

ДПКВ

ДПРВ

давления во впускном коллекторе

ДПДЗ

 

проводку это уже дело техники

 

нет СТП7 в пользовании поэт немогу ничего сказать, может поможет кто?

Опубликовано

А может проще переделать под М11ср?

Опубликовано
  • Автор

цена получится то же самое как моторолу новую купить

Опубликовано
  • Автор

да по процессору не прокатит

но можно попробовать залить тарировки с 11CR в простой микас 11 думаю тут все получиьтся

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Старая тема ( редко бываю здеся) .

ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом .

Вина убогая синхра колена и распредвала .

Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых).

Если сильно хочется поставить не серийной комплектации .

1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал .

2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока.

3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ.

4) тут уже пляски с распредом .

а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз.

б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам.

5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения.

6) перетрясаем проводку под будущий блок.

7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции )

***********************************************

есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка .

----------------------------------------

В других вариантах только одно - мечтать не вредно.

:heresmile: """""калибровки поменять, датчики""""

Опубликовано

На днях переделали крайслер с эбу моторола на микас11cr все получилось нормуль за исключением второго дк так как их на cr 2 а опыта переделать прошивку нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.