Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Авто волга, двигатель крайслер 2,4 литра Погорел родной ЭБУ моторолла, восстановить возможности нету, цена его как на нормальную иномарку (рав-4 = 18500, мотролла = 19800 это к примеру о ценах) в выходные желаю замутить поставить микас 7,1 может есть у кого опыт в таком деле???
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Автор думаю сделать следующее (не уверен в правильности) перенести следующие калибровки датчиков с Микас 11 CR на микас 7.1 ДПКВ ДПРВ давления во впускном коллекторе ДПДЗ проводку это уже дело техники нет СТП7 в пользовании поэт немогу ничего сказать, может поможет кто?
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. Автор да по процессору не прокатит но можно попробовать залить тарировки с 11CR в простой микас 11 думаю тут все получиьтся
Опубликовано 26 января, 201015 г. Старая тема ( редко бываю здеся) . ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом . Вина убогая синхра колена и распредвала . Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых). Если сильно хочется поставить не серийной комплектации . 1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал . 2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока. 3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ. 4) тут уже пляски с распредом . а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз. б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам. 5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения. 6) перетрясаем проводку под будущий блок. 7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции ) *********************************************** есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка . ---------------------------------------- В других вариантах только одно - мечтать не вредно. """""калибровки поменять, датчики""""
Опубликовано 28 января, 201015 г. На днях переделали крайслер с эбу моторола на микас11cr все получилось нормуль за исключением второго дк так как их на cr 2 а опыта переделать прошивку нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь