Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто волга, двигатель крайслер 2,4 литра

Погорел родной ЭБУ моторолла, восстановить возможности нету, цена его как на нормальную иномарку

(рав-4 = 18500, мотролла = 19800 это к примеру о ценах)

 

в выходные желаю замутить поставить микас 7,1

 

может есть у кого опыт в таком деле???

Опубликовано

думаю сделать следующее (не уверен в правильности)

 

перенести следующие калибровки датчиков с Микас 11 CR на микас 7.1

 

ДПКВ

ДПРВ

давления во впускном коллекторе

ДПДЗ

 

проводку это уже дело техники

 

нет СТП7 в пользовании поэт немогу ничего сказать, может поможет кто?

Опубликовано

цена получится то же самое как моторолу новую купить

Опубликовано

да по процессору не прокатит

но можно попробовать залить тарировки с 11CR в простой микас 11 думаю тут все получиьтся

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Старая тема ( редко бываю здеся) .

ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом .

Вина убогая синхра колена и распредвала .

Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых).

Если сильно хочется поставить не серийной комплектации .

1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал .

2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока.

3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ.

4) тут уже пляски с распредом .

а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз.

б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам.

5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения.

6) перетрясаем проводку под будущий блок.

7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции )

***********************************************

есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка .

----------------------------------------

В других вариантах только одно - мечтать не вредно.

:heresmile: """""калибровки поменять, датчики""""

Опубликовано

На днях переделали крайслер с эбу моторола на микас11cr все получилось нормуль за исключением второго дк так как их на cr 2 а опыта переделать прошивку нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования