Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехал на диагностику праворукий мерседес класса А, дилеры прислали несправились. Вот те и азия и вот те и европа. Вопрос ? имеем КТС 570, ВЕДИС, АД 900 БАРС, ну и сканматик что лучше? Ответ КТС справился и быстрее и лучше. Единственное масло не скинул тк модем не взял на работу и сервер мерсовский был недоступен. Теперь смотрите какие электронные компоненты преобладают в авто? Даже начинающий ответит БОШ СИМЕНС и ВДО . А это всё Роберт Бош. Если не всё заявленное работает то я думаю это дело времени немцы они педанты (я жил в германии два года) уверен доделают. Так что моё мнение это КТС если уж взял то можно не проверять, обновы частые и обьёмные (можно пока на халяву ). Да есть и глюки например пежо 206 в климате температура ож -40 ну и фиг с ним для этого есть лексия дешовая для жабоедов. И как вы думаете когда косые чинцы начнут их клонировать, думаю что очень не скоро. Не удивлюсь если для КТС появятся разьёмы и к стиралкам и к телевизорам и к котлам отопления. Короче я доволен :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (46):

Вопрос можно? КТС(570 или 540) без обновлений будет продолжать работать или откажется? И сколько стоит обновления?

Изменено пользователем Alexshan

  • Ответов 804
  • Просмотры 198,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить с

  • MASTER CLASS
    MASTER CLASS

    Если есть бюджет купите Bosch KTS с обновлением и техподдержкой,заодно и будете цену держать в ринге....

  • Miracleautoservice
    Miracleautoservice

    Я приобрёл Thinktool Master X. Очень доволен. До этого имел launch x431 который отслужил много лет верой и правдой...

Опубликовано

Из мультимарочных КТС + Карманскан. Покроют 80% авто. Эситроник будет работать на сколько подписка организована. Но если что есть генераторы кодов. Пользуюсь уже пятый год, не разу не покупал обновления. Все можно найти в сети:)

Изменено пользователем Alexbat

Опубликовано

У нас автопарк в основном праворукие япошки поэтому голосовал за Скандок. Пользуюсь им уже 4 года и с азией работает очень даже хорошо, лучше всех тоета. Кроме него есть Автобосс который лежит практически без дела уже несколько лет и у знакомых есть ланч. Из дилерских имею течстрим по тоете и консульт3 по ниссан. Течстримом и консультом пользуюсь редко (в основном когда есть необходимость посмотреть фризфрейм) потому как скандоком намного удобнее работать. В дальнейшем в скандоке обещали сделать фризфрейм. По функционалу скандока по сравнению с течстримом и консультом разночтений не замечал. Иногда скандок не берет некоторые блоки на ниссанах но работа постоянно ведется в плане обновления к тому же у скандока есть хорошая тех. поддержка. Прописывание ключей меня не интересует поэтому с этой функцией сравнивать не могу.

Изменено пользователем Dr. Mario

Опубликовано

НО!!! при любом аппарате главное-мастер, если руки из ж. или в голове вата, то хоть чо покупай - все п лохо будет!

Опубликовано

Добрый день.И ничего нормального в Боше нет.Много неувязок по VAG,Франции .и т.д.Базу данных надо проверять по Автодате ,Эльсе и т.д. За такие деньги лучше брать отдельные устройства типа VAG-COM, OPel-Scaner. и по деньгам и по возможности гораздо лучше.На стоимость Боша можно набрать практически на все модели а уж по возможностях тот же VAG-COM гораздо круче.

Я тоже наверное буду покупать всё по отдельности.Да и если сломается один остальные целы останутся.

Изменено пользователем ROSSIANIN73

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Когда работал с КТС Далеко не редко выдавал такие вот расшифровки ошибок, как щас помню "давление впускного газопровода"

А таже самая лексия, не хочет работать с рено трафик 2008 года свежими дизельными моторами.

Лаунч, тот вообще с характером.

 

С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает.

Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему.

Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее.

Не помню что бы ктс умел на ауди проверять на дизеле зажигание.

 

Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis, auto com, vcds и оригинал can commander.

 

В целом же в большей степени не от сканера зависит, а от человека который им пользуется.

Отличие сканеров чаще всего сводится к качеству пользовательского интерфейса, хотя все сканера по сути выдают одну и туже информацию (не беру в расчет те случаи когда сканер врет напропалую) главное эту информацию правильно понимать.

 

Приведу парочку примеров.

На сервисе приговорили датчик коленвала (пользовались лаунчем), неделю они что там с ней делали не могли завести.

Притащили ко мне, я счтитываю лаунчем висит ошибка по датчику коленвала, смотрю датчик коленвала уже новый по ходу дела они поставили, прозваниваю провода контролькой идущие на датчик и в течении 10ти минут я эту машину завожу, "подкинув" - на датчик коленвала. Что эта машина делала неделю в сервисе для меня осталось загадкой.

Другой вариант, х5тый на ходу заглох. Знакомый объясняет что машина схватывает и не заводится, спрашивает что делать. я ему по телефону объясняю что очень похоже на топливный насось. Ближе к вечеру выясняется, там приезжали диагност смотрел лаунчем, вроде бы как проблема с ваносом. Подключаю опять тот же лаунч, Считываю ошибки висит тока ошибка map cooling (что было до этого естественно я уже не вижу), я минут 5ть пытался осмыслить выданное лаунчем, плюнул и решил посмотреть лайв дата. Посмотрев в момент запуска лайвдату, пришел к выводу что причин для незапуска двигателя нет. Однако двигатель схватывает и не заводится. Опять возвращеемся к тому с чего начиналось, к проверке топлива, позже когда проверили давление топлива, выяснилось что в момент запуска двигателя оно в рампе 0.8 бар. Потом я глянул по автодате 123 что за ошибка в памяти висела, оказывается это был электронный термостат. :)

Вот так один и тот же сканер, а результат абсолютно разный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

КТС часто пишет "Невозможно идентифицировать систему..." и выдает только ошибки. Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нами был приобретен авто сканер PC-Max. Как нам сказал продавец, что проданный нам товар , официальная, заводская версия прибора. Отдали мы за него 71500 рублей. Продала нам этот авто сканер компания Лантек. В России гаражное оборудование подлежит обязательной сертификации соответствия техническому регламенту. По этому нам так же был предоставлен сертификат соответствия техническому регламенту. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 года под № 753 , глава.2( Требования к безопасности машин и оборудования при проектировании , производстве, монтаже , наладке, эксплуатации, хранении , перевозке, реализации и утилизации.), п. 28 Машины и (или) оборудование должны иметь хорошо различимую четкую и не стираемую идентификационную надпись и содержать :

а) наименование изготовителя и (или) его товарный знак;

б) наименование изделия и (или) обозначение серии либо типа, номер;

в)показатели назначения;

г) дату изготовления

П. 29 Сведения , указанные в пункте 28 настоящего технического регламента , повторяются и поясняются в руководстве ( инструкции) по эксплуатации.

Проданное нам оборудование не имеет надписи даты изготовления , а серийный номер нанесен на отдельную бумажку и приклеен сверху на ярлык данного оборудования с помощью клея. Информации указанной в п.28 данной главы , данного тех. регламента, в руководстве по эксплуатации не имеется. В соответствии с выше сказанным идентификация даты изготовления, способа изготовления, серийного номера делается не возможным. Предоставленный сертификат соответствия техническому регламенту, подтверждает соответствия оборудования, выпущенного в срок действия данного сертификата. Гарантийным письмом соответствие данному тех. регламенту не подтверждается , так как в соответствии с требованиями данного тех. регламента , вся нужная информация , для подтверждения соответствия данному техническому регламенту наносится в форме не стираемой надписи и маркировке.

Так же в руководстве по эксплуатации данного оборудования нет описания требований п. 31 данной главы, данного технического регламента.

В соответствии главы 3 (Подтверждения соответствия), данного Постановления Правительства РФ , п.53 Машины и (или) оборудования , соответствие которых подтверждено , маркируются заявителем (изготовителем , продавцом или лицом , выполняющие функции иностранного изготовителя ) знаком обращения на рынке, а не гарантийным письмом. То есть данная компания на сертификацию предоставила заводское оборудование, а нам был продан контрафактный товар.

Опубликовано

У нас в сервисе Лаунч, покрывает 80% рынка

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает.

Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему.

Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее.

 

Ты говоришь об обычном Лаунче, или о LAUNCH X-431 HEAVY DUTY?

 

 

Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis

 

Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские.

 

На amtool.ua пишут, что "Система MODIS построена базе уже широко известного и хорошо себя зарекомендовавшего Sun PDL 2000".

 

Карманскан ВГ мне не очень понравился. Да, он несколько удобнее Лаунча (а Скандок ещё более удобен), но по покрытию и возможностям он уступает Лаунчу. Так что в своей ценовой категории Лаунч беспорно фаворит.

 

koenig_man, а одного Модиса как мультимарочника недостаточного? Зачем Карманскан?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Платить от 70000 до 100000 для того чтоб просто прочитать ошибки. Я может быть ошибаюсь, но это бред. При том , что зарплаты, не считая Москвы, в среднем не превышают 12 тыс. руб. После работы на марачнике, осазнаешь, как ты попал ,купив мультимарочник. Какой мультимарочник сможет перепрошить или перекодировать ЭБУ? Я разговаривал с продавцом Лаунчей, так он пытался им прописать форсунки на Мерседесе. И каково у него было удивление , у него ни чего не получилось. А на старухе все прошло на ура и без проблем. Не будет к одному мастеру приезжать , все 53 марки авто. Исходя из своего опыта , я пришел к выводу. Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер.

Опубликовано

Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер.

ъ

Не всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим.

Опубликовано

Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает".

Опубликовано
Платить от 70000 до 100000 для того чтоб просто прочитать ошибки. Я может быть ошибаюсь, но это бред.

 

А за 25 тыс.руб.?

Опубликовано

А за 25 тыс.руб.?

 

Закажи с китая диаган, если повезет придет русифицированный.

Опубликовано

Я предполагаю, что 25000 все таки существенно отличается от 70000. Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей.По тому что в каждой марки авто, уж очень много подводных камней. Если вникать по всем маркам, жизни и на половину марок не хватит. А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера.Так какой смысл ехать к такому диагносту, если ремонтироваться ехать к другому. Платить дважды за диагностику? Так и вопрос от сюда. Насколько долго продержится на рынке такой диагност? Если после него надо будет ехать практически во всех случаях к другому? Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред. Еще не мало важный , такой момент. На многих моделях группы ваг с 2009 года , без авто сканера даже колодки не поменяешь, я не говорю уже о чем то более серьезном.

 

ъ

Не всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим.

А зачем покупать два сканера, которые будут иметь одни и теже функции, по одному и тому же автомобилю?

 

Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает".

А как это будет происходить? Вышел с мульти марочником к машине, подключился, оба что то не показывает. Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином. Так а зачем тогда нужен мульти марочник.? Если все равно в итоге приходится работать на марочниках. А подобное заявление, что много сканеров не бывает. А я знаю немного другое высказывание,по моему более подходит к данной ситуации. Пять пальцев в рот не засунешь.
Опубликовано
Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином.

=0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai???

Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д..

Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей.

Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%.

Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред.

Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-)

А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера.

Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь???

Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!!

 

 

З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие...

Изменено пользователем Виджар

Опубликовано

=0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai???

Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д..

 

Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%.

 

Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-)

 

Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь???

Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!!

 

 

З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие...

Живу в Калининграде. Вчера приехал ко мне знакомый, пытался Лаунчем считать ошибки,не рено сценнике 2003 года. Так он ему выдал 500 Unclov code. Ну ка умник объясни, что это за ошибка.

 

А Clip ,по ка който странной причине сказал , что она известная ему ошибка.

 

Вот и думаешь, торгашей таким оборудования слушать, или верить своим глазам. Я почему то выбираю второе.

 

Наверное не в одном городе Великой России , кроме мега полисов конечно же, такого количества марок иномарок ка у нас , не имеется.

 

Я понимаю так. Может кто то со мной не согласится. Изготовить универсальный инструмент , это гениальная идея. Такой бы инструмент был бы не заменим. Но опять если б был бы качественным. Или вы уважаемый Виджар , назовите пожалуйста хоть один мульти марочник, у которого качественное программное обеспечение, или который выполняет все заявленные функции? И ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ.

Опубликовано

Как вы считаете, може ли в таком городе как вы называете, с соответствующими зарплатами,кто нибудь позволить себе купить сканер за 100000 рублей? И сколько времени понадобится, для его окупаемости?

 

Зайдите на Ebay , посмотрите стоимость марачников.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.