Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо.

Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами.

Опубликовано

Надо осциллограф цеплять синхру проверить.  

Опубликовано

Поддерживаю

Опубликовано

Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо.

Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами.

наверно имели ввиду пропуски воспламенения!

выкрутив свечи по указанным цилиндрам можно много чего узнать про состояние .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

 В 7-м цилиндре свеча мокрая, в 11-м сухая.

Сегодня попробую осциллом синхронизацию глянуть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

синхронизация в норме, метки проверил тоже ок., жгуты прозвонил все целые остаётся эбу. Пока ищу блок нет нигде.

Опубликовано

посмотри резинки на форсунках

у меня такая машина, наступал на грабли

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.