Опубликовано 17 августа, 201510 г. Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо. Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо. Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами. наверно имели ввиду пропуски воспламенения! выкрутив свечи по указанным цилиндрам можно много чего узнать про состояние . Изменено 17 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Автор В 7-м цилиндре свеча мокрая, в 11-м сухая. Сегодня попробую осциллом синхронизацию глянуть.
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Автор синхронизация в норме, метки проверил тоже ок., жгуты прозвонил все целые остаётся эбу. Пока ищу блок нет нигде.
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. посмотри резинки на форсунках у меня такая машина, наступал на грабли
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь