Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Есть вопрос, к диагностам кто пользуется сканером автоас-скан с дополнительным модулем по рено. Кто купил модуль рено на автоас-скан , меня интересует непосредственно автомобиль дастер 1.6 и 2.0 литровые, Как они диагностируются этим сканером, хочу прикупить этот модуль. Но по отзывам читал что модули по иномаркам у этого сканера не очень хвалят. Стоит ли покупать или нет.

Опубликовано

нормально читает пользуюсь, но цена я считаю завышена, и обнов давно не было

Опубликовано

модуль рено-2240р. до 31.08.15. я думаю это не дорого. по рено работает отлично

Опубликовано

Тоже собирал непосильных 2240 чтоб открыть сей модуль модулем доволен))

Опубликовано

Работаю с Автоас-Скан 5 лет, открыты все модули, кроме Фиат. То, что заявлено в нем, всё работает. И что за непосильные 2240 для диагноста ?

Опубликовано

по дастеру движок кузовная электроника  абс заявлено ,всё работает , про непосильные 2400 пошутил,

Опубликовано

Ребята всем большое спасибо. Не думал что так быстро кто то откликнется по этому вопросу. Буду брать пока у них идет акция.

Опубликовано (изменено)

Сегодня опробывал купленный мною модуль  рено. Смотрел дастер 1.6, видит неплохо ,но почему то управление исполнительными механизмами есть в наличии но по факту И.М не управляются. Скорость передачи данных медленная, хотя это наверное зависит от ЭБУ. Не чего плохого не хочу сказать о производителе сканера. Заказал Автоас-карго, скоро прибудет, буду пробывать.

Изменено пользователем Новичек

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу