alexuz Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Ошибка постоянная,с запуском появляется и не работает тахометр. При покрутке стартером стелка тахометра чуть подымается,как завелся стрелка падает на 0. Датчики колена и распреда заменены на новые. Осцилограмму с датчиков снял,а эталона в инете не нашел,есть подозрение на фазы... Пробег 72000км,тянется на этих моторах цепь? Спасибо.
daemonen Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Уже три машины было. Бляцтво какое то а не машина. У всех одна хрень-оставляют мордой в горку без ручника(механика кпп). Авто сползает чуть назад, в этот момент складывается натяжитель цепи(он у этой машины без храповика). При старте имеем перескок цепи и обрыв пластикового башмака успокоителя(что на втором фото). Из всего печального,одно радостное-ни у одного клапана не загнуло. Изменено 25 августа, 2015 пользователем daemonen
alexuz Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Значит меняем цепь и все хОкей? Завод ни каких замен цепи,натяжителей,фозовращателей,не придумал,у большинства таких движков цепь брякает при первом запуске... Спасибо.
daemonen Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Мы цепь не меняли,только башмак.
dzhonny Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 может кто подсказать норму времени по замене цепи на этом моторе?
Witerija1 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 где автор он победил машину? в чем причина та была?
alexuz Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Цепь и башмак решение моей проблемы. Всем спасибо.
Witerija1 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) здравствуйте новую тему решил не открывать по скольку у меня тоже самая проблема!но ошибки никакой нету!по словам клиента машина по началу по тупела чуть чуть и поехала! но потом заглохла и не заводится! притащили эту машину к мотористу!он посмотрел и что то сделал и машина завелась НО обороты 350 400!и на газ не реагирует. и позвал меня я посмотрел там ошибка P0340!стираю по любому выходит! после вообще перестало заводится!и ошибка только когда заводится выходит!если нет то не выходит просто крутится! что я смотрел 1 искра есть. импульс на форсы есть. форсы проверил на стенде!давление бензонасоса 3 и выше! компрессия в целиндрах 8-9. катализатор хозяен сам выебел)) датчик распредвала меняли на рабочий!И МОТОРИСТ открыл клапанную крышку и просто посмотрел цепь растянут или нет и сказал норм! Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Witerija1
Andron Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Вот тут осциллограмма http://www.auto-bk.ru/forum/topic/52368-new-actyon-g20df/
Sid@r Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 здравствуйте новую тему решил не открывать по скольку у меня тоже самая проблема!но ошибки никакой нету!по словам клиента машина по началу по тупела чуть чуть и поехала! но потом заглохла и не заводится! притащили эту машину к мотористу!он посмотрел и что то сделал и машина завелась НО обороты 350 400!и на газ не реагирует. и позвал меня я посмотрел там ошибка P0340!стираю по любому выходит! после вообще перестало заводится!и ошибка только когда заводится выходит!если нет то не выходит просто крутится! что я смотрел 1 искра есть. импульс на форсы есть. форсы проверил на стенде!давление бензонасоса 3 и выше! компрессия в целиндрах 8-9. катализатор хозяен сам выебел)) датчик распредвала меняли на рабочий!И МОТОРИСТ открыл клапанную крышку и просто посмотрел цепь растянут или нет и сказал норм! перескок цепи у вас, тоже ездил неделю назад смотреть актиона ошибкаP0340 и симптомы такие же
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти