Ze1eny Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Нужна помощь! Решил сменить прошивку эбу м73 ителма, до этого прошивал прошей от Гондоны,решил залить другую. При подключении эбу к компу перепутал питание от АКБ и подключил наоборот,больше блок на связь так и не вышел при правильном подключении. в итоге эбу через диагностику на связь не выходит,машина заводится но обороты 1500 тыс. и при нажатии на газ долго спадают,вобщем машина стала неадекватна. Что это такое может быть,я испортил эбу или как то это можно исправить? Если можно то как? Изменено 25 августа, 2015 пользователем Ze1eny
dimoonn Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Да, Вы испортили ЭБУ с большой вероятностью спалив в нем контроллер питания, возможно, еще и немного его обвязки
Tumaster Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Верни сток и проверь! всего скорее кривая прошивка. Блоки М-73 надо шить соответствующей прошивкой Ителма-значит только с прификсом ( I317XXX) Автел значит ( А317ХХХ) Если бы полетел проц, то авто вообще не завелось. Если занимаешся програмированием, то надо сделать колодку, что бы не путать концы их на разборках полно Изменено 26 августа, 2015 пользователем Tumaster
Ze1eny Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 А заменить контроллер питания реально? И может знаете откуда можно выпаять аналог? Верни сток и проверь! всего скорее кривая прошивка. Блоки М-73 надо шить соответствующей прошивкой Ителма-значит только с прификсом ( I317XXX) Автел значит ( А317ХХХ) Если бы полетел проц, то авто вообще не завелось. Если занимаешся програмированием, то надо сделать колодку, что бы не путать концы их на разборках полно Ну теперь то куплю,только сначало надо восстановить его,на связь то он не выходит,а на той прошивка которая сейчас стоит норм сутки отъездил, а сейчас то прошить так и не получилось,так что думаю дело не в прошивке,а в блоке уже...
Ларёк Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 http://chiptuner.ru/content/j72p_m73el/ Тут глянь, какая микруха за что отвечает. При переплюсовке (Я7.2) менял драйвер РХХ. связь по К-линии не пропадала...
Ze1eny Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 http://chiptuner.ru/content/j72p_m73el/ Тут глянь, какая микруха за что отвечает. При переплюсовке (Я7.2) менял драйвер РХХ. связь по К-линии не пропадала...Вот у меня что то подобное,все работает,машина едет хорошо,но когда сбрасываешь газ обороты растут где то на 1тыс ещё и потом как положено падают,но до 1200,ну и неисправность двигателя горит. Диагностику сделать не могу,оказывается адаптер накрылся тоже. На другом автор тоже не подключается... Сейчас гляну что там по схеме...
ANDR.Diagnost Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 скорее всего сгорел драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G. А адаптер для диагностики какой? от sms?
Ze1eny Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) скорее всего сгорел драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G. А адаптер для диагностики какой? от sms?Обычный китайский ккл 409, до магазина не могу добраться чтоб его восстановить,а так подсказали что там скорее всего подгорело... Вот и я думаю что он сгорел,но пока не чем заменить... Изменено 28 августа, 2015 пользователем Ze1eny
Ze1eny Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Вот вчера наконец то пришёл драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G,перепаял его,холостые появились. А вот на связь не выходит,на кабеле микруху тоже пеоепаял,не знаю теперь то ли в кабеле толи в эбу причина,теперь новый кабель ждать надо... Вобщем всем спасибо за помощь)
Tumaster Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 А когда авто приехало, диагностика проходила или сразу начал шить?? Проверь колодку ИММО может она отключена
Ze1eny Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 А когда авто приехало, диагностика проходила или сразу начал шить?? Проверь колодку ИММО может она отключена Да все работало,до этого шил нормально... Вместо иммо перемычка,да и иммо ставил,разницы нет. Я все же на кабель грешу...
Ze1eny Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 На днях спаял новый кабель,эбу без проблем вышел на связь. Вобщем при несоблюдении полярности сгорел драйвер холостого хода и китайский кабель,больше ни чего не пострадало.. Заменить драйвер и спаять новый уже надёжный кабель обошлось все в 800 рублей
velcom Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 однако когда драйв2 оказывается в жопе то он приходит на форум профи , и эти профи лижут ему жопу , а завтра на драйве будет всё расписано как профи лизали жопу )) и не важно что тема старая , наткнулся и высказал ! думать надо кому помогаете !
АlСhеr Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) это точно. вот,прямо в цвет, для тех кто еще не понял https://www.drive2.ru/l/288230376153002623/ ну и кто помогал этому утырку? Изменено 27 мая, 2017 пользователем АlСhеr
TORPEDO Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 это точно. вот,прямо в цвет, для тех кто еще не понял https://www.drive2.ru/l/288230376153002623/ В прошлом году прошивал Акцент, потом клиент мозг выносил ,что ему нужна прошивка от матиза(она типа самая лучшая ,на драйве пишут). А теперь вот выяснилось кто такой матиз)) и что он чей то труд в сети распространяет .
TORPEDO Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 с матиза на акцент... нуну Если бы вы читали суть данной темы, то поняли что матиз это ник на форуме, а не прошивка!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти