Опубликовано 26 августа, 201510 г. Добрый день, помогите разобраться с данной проблемой. После кап ремонта двигателя (жрал масло) машина вернулась через день. Горит чек, ошибка p0403 неисправность электрической цепи клапана n18. Снял клапан, естественно гомна там было с пол кило. Разобрал почистил. Так как до фишки егр можно добраться только со снятым клапаном, решил заодно прозвонить проводку до блока. Все ок. Проверил провода под нагрузкой (лампа 50 вт моторчик, 20вт датчик), норма. Установил все на место, потер ошибку, все гуд. Отправил машину. На следующий день машина вернулась. p0403. Заменил егр на новый. На следующий день машина вернулась с той же ошибкой. К официальной информации концерна VAG у меня доступа нет по этому вот несколько вопросов. Нет ли там у них TPI типа замена пинов как на дросселях, или обновления по, или адаптация в связи с расточкой цилиндров?
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Присылайте в Воронеж отключим егр, клиент забудет об этой проблеме.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. А масло не давило в разъём на старом? Если уже влип с этим клапаном, то пины меняй, жгуты шевели, расскручивай. Заебасто, что своим уже всё отключил, сидишь без работы, нехер ремонтировать, решил за Липецк взяться? Живёшь одним днём?! Деятели мля.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Автор Разъем чистый, я еще на нем мамы поджал на всякий. А так да, наверно придется жгут вскрывать.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. А масло не давило в разъём на старом? Если уже влип с этим клапаном, то пины меняй, жгуты шевели, расскручивай. Заебасто, что своим уже всё отключил, сидишь без работы, нехер ремонтировать, решил за Липецк взяться? Живёшь одним днём?! Деятели мля. Я не понял что Вас так напрягло в моём сообщении? Можно и к Вам в Калининград отправить человека. Я не жадный. А по существу -было несколько тигуанов и пассатов, безпричинно умирал драйвер управления вихревой заслонкой, или драйвер управляющий егром. Можно конечно и блок поменять, если клиент готов
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Разъем чистый, я еще на нем мамы поджал на всякий. А так да, наверно придется жгут вскрывать. Клапан после замены адаптацию проходит ? По поводу ПО завтра скажу.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Автор Ни когда не слышал что егр нужно адаптировать, впрочем завтра привезут ваг ком, буду пробовать. Сейчас из диагностики только лаунч х431. Им делал тест исполнительных механизмов, клапан открывается где то на 0.5 - 1 мм, затем закрывается и тишина. При попытке повторного теста выдает "транспортное средство не имеет функции", до тех пор пока не выключишь - включишь зажигание. Ну это же китайцы.
Опубликовано 27 августа, 201510 г. Это не китайцы придумали так что тест один раз проходит-это в блоке так заложено .
Опубликовано 27 августа, 201510 г. +1. Все приборы , хоть ВАС, хоть вагком, хоть лянч ,хоть ктс, сделают тест одинаково, т.к задача сканера-кинуть команду процу ЭБУД на выполнение определённого действия. Другое дело, что если , как намекнули выше, драйвер отгорел наполовину, ЭБУД этого никак не знает. Вечная проблема мозгов-отгорание одного плеча в мостике управления исполнительными моторами. Осцил при отработке теста сразу может это подтвердить или опровергнуть. Изменено 27 августа, 201510 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь