Garry Bull Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Имеется данный ЭБУ, который был поврежден при сварке кузова авто. При включении зажигания авто не заводится, БН не выключается. Имеется такой же ЭБУ с "разборки". Но т.к. на авто присутствует ИММО, то с ним авто "схватывает" и глохнет. Внутри ЭБУ присутствует 93с46. Не в ней ли хранятся коды иммо?
Life Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 именно там, передувай с блока в блок и заводи
Garry Bull Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Спасибо! "Передул" уже. Вечером попробую завести. А деактивировать ИММО в этой же ЕПРОМке можно? Или еще куда-то лезть придется?
Life Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 можно, но не нужно, чтоб не попасть в бан
gerik Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) NISSAN PRIMERA 1998 1.6 бензин , потеряли ключи на блоке LUCAS 29CU 23710-3J301 на иммо 5WK4 750 28590 C9912до меня пытались прибить иммо в блоке .дамп наверно не родной. ОМЕГОЙ как NATS-4 по К-Линии дамп не считался. вычитал с выпайкой.можете посмотреть на месте ли синхра или скинуть комплект с синхрой. ключи положу тангой. Машина за 170 км. привезли блоки. И ещё вопрос , подключаю блок иммо на столе, не вижу накачки на катушке , ток потребления 1 милиампер. это нормально ? 93c46-nissan.rar TMS370C002.rar Изменено 29 декабря, 2016 пользователем gerik
unik Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Накачка должна быть при подаче IGN. Если нет ,то трабл по железу.
gerik Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 так и думал , но надеялся может им блок управления управляет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти