Опубликовано 3 сентября, 201510 г. Всем привет, нужно ключик прописать в блок, в наличии имеется родной блок и родной ключ, куплено блок б/у и ключ. Слить данные могу. Насколько понял из изучения прописывается только ручками, или дилером. Купил шнурок для диагностики, еще не пробовал, должен прийти на следующей неделе с ключом и эбу, сказали поддерживает дилерское ПО, но думаю оно его туда не запишет).
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Прописывается ручками, всякие шнурки и прочие ПО не поможет. У дилера- заказ нового. Писать ключи, тем более б/у они не будут. А лучше обратитесь к специалисту по ключам у себя в городе/районе/крае/области.
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Из прочитанного могу сразу сказать, если не хотите чтоб машина встала надолго - отдайте специалисту, через 10-30 мин будет вам счастье.
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Автор Из прочитанного могу сразу сказать, если не хотите чтоб машина встала надолго - отдайте специалисту, через 10-30 мин будет вам счастье.Дал бы кто городу моему, специалиста такого...
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. А для чего Б/У блок куплен? Скидывай дамп с родного EWS, я по почте тебе пришлю чип готовый )))
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. А для чего Б/У блок куплен? Скидывай дамп с родного EWS, я по почте тебе пришлю чип готовый ))) +100%
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. +100% Товарищу ключ EML нужен с кнопками.По дампу и его можно сделать,а кто нарезать будет?,можно и заготовку "угробить".
Опубликовано 5 сентября, 201510 г. Не совсем понятно . Если речь идет об EWS, то зачем нужен еще один с ключом, запасной что ли? У EWS есть ведь еще и синхронизация с DME. И после прописки ключа в бу нужно будет обязательно ISN править. Так что если вы и запишите ключ в EWS авто не оживет. что изначально с машиной произошло? Зачем понадобилось покупать другой иммо и ключ?
Опубликовано 5 сентября, 201510 г. Автор Не совсем понятно . Если речь идет об EWS, то зачем нужен еще один с ключом, запасной что ли? У EWS есть ведь еще и синхронизация с DME. И после прописки ключа в бу нужно будет обязательно ISN править. Так что если вы и запишите ключ в EWS авто не оживет. что изначально с машиной произошло? Зачем понадобилось покупать другой иммо и ключ? В общем у меня всего один ключ от машины, я купил пластмассовый ключ (с чипок), сервисный (без кнопок с чипом), и ключ с кнопками и блок EWS. Думал слить дамп со своего, а второй отправить с ключами чтобы прошили. Как то так.
Опубликовано 6 сентября, 201510 г. В общем у меня всего один ключ от машины, я купил пластмассовый ключ (с чипок), сервисный (без кнопок с чипом), и ключ с кнопками и блок EWS. Думал слить дамп со своего, а второй отправить с ключами чтобы прошили. Как то так. Такой вариант возможен, если машина или будет стоять или если можешь засинхрить или сбросить синхру...
Опубликовано 6 сентября, 201510 г. Автор Такой вариант возможен, если машина или будет стоять или если можешь засинхрить или сбросить синхру... На 100 делал синхру
Опубликовано 6 сентября, 201510 г. Слей дампы с обоих, синхру из одного в другой перенести и будет работать
Опубликовано 6 сентября, 201510 г. Один ромбик переложить в другой дамп нельзя так чтоб в том дампе все остальные ключи работали.Так что идея дурацкая,в любом случае остаёшся или с одним ключём или с другим.
Опубликовано 6 сентября, 201510 г. Как то у вас все через задний проход. Зачем покупать иммо если нужно всего навсего добавить ключ. Жало бу ключа все равно к вашим личинкам не подойдет. Вам ведь нужна то всего навсего болванка, нарезать ее по родному ключу и записать по дампу, тем более если есть возможность прочитать моторолу в иммо, радиоканал там отдельно, прописывается шаманской процедурой. Если нужно, пишите в личку. Могу нарисовать ключ по вашему дампу и отправить, нарежете лезвие по своему ключу. Все решаемо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь