Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Пациент Хонда Аккорд америкос J30A стоял двиг J30A4 2003 года словил клина. Клиент поменял на J30A5 2006 года только сам двиг, мозг и проводка осталась старая. Старый двиг работал без проблем. После установки нового двига ошибок никаких нет. Тяга в норме. Но клиента не устраивает "отсечка" на 5200. По ощущениям как будто не хватает производительности насоса, хотя давление в рампе 2.8 атм. Параметров давления топлива не нашел какие должны быть на этих двигателях. Вопрос это все таки электронная отсечка мозгами или все же не хватает насоса (забитость фильтра и т.д.) или еще какая залепа (тонкость, нюанс, баг, фича) по этому двигу?
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Пациент Хонда Аккорд америкос J30A стоял двиг J30A4 2003 года словил клина. Клиент поменял на J30A5 2006 года только сам двиг, мозг и проводка осталась старая. Старый двиг работал без проблем. После установки нового двига ошибок никаких нет. Тяга в норме. Но клиента не устраивает "отсечка" на 5200. По ощущениям как будто не хватает производительности насоса, хотя давление в рампе 2.8 атм. Параметров давления топлива не нашел какие должны быть на этих двигателях. Вопрос это все таки электронная отсечка мозгами или все же не хватает насоса (забитость фильтра и т.д.) или еще какая залепа (тонкость, нюанс, баг, фича) по этому двигу? В подобном случае я бы дунул в рампу какой ни будь колбой для промывки инжекторов 3бар и попробовал бы погазовать. На месте ведь так же, в 5200 отсечка бьёт?
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Автор Да и в движении и на месте "отсечка" пляшет от 5000 до 5300. Т.е. не похоже это на отсечку мозгами.
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Автор А кат тут причем? Если бы кат был, она бы и на старом двиге так же бы себя вела. А на старом двиг раскручивался до 7 с копейками, а после замены двига 5 и все. Какое все же давление топлива должно быть на J30A4 и на J30A5?
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Автор Померял давление. На ХХ 4 атм. На 4000 об - 4.2. Тапка в пол и эта пресловутая отсечка - пляшет от 3.5 до 5 атм. Осцилом посмотрел что на форсах - при тапке в пол и отсечке на форсах пропадает импульс. Т.е. всетаки мозги отключают форсы. Понятно почему прыгает давление... Двиг менялся в Москве 2 года назад. До сего момента клиент так и ездил. Сейчас решил разобраться с проблемой. Начал ползать по двигу. Нашел клапан VTEC. К нему никаких проводов не идет. Фишка на клапан не одета. Сам клапан 19 ом, срабатывает. Отключенных фишек не болтается. Все жгуты штатно скручены. Обрезаных проводов не видно. Ошибок по двигу нет. Получается что VTEC не работает и из-за этого отсечка на 5200. Я правильно понимаю? Нужен распин мозгов на этот двиг. В нете найти не смог. В автодате этого двига нет. Аллдаты пока нет (качаю, 250 гиг накладно :) ), но не уверен что там тоже будет. Господа профи, плиз, кинте в меня схемой на этот мотор или хотя бы распин колодки (в частности куда клапан втека подключен).
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор Видимо ЕСМ у вас системы VTEC Так бы DTC был зафиксирован Не понял фразы... ЭБУ со втеком или без? Без втека быть такого не может и J30A4 и J30A5 оба втековые (да и вся линейка J). Мое изначальное предположение что оба двигателя имеют втек, но отличаются тем что у A5 отключаемые цилиндры (для чего и нужен лишний датчик распреда). Но так как мозг от двига с не отключаемыми цилиндрами, то на этот датчик можно забить. Но клапан втека всеравно куда-то должен быть подключен. Ищу распин ЭБУ....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь