Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Нужна помощь. MB W220 S400 CDI A 628153 04 79 ED 0037 CR V1.0 4.0L 8ZYL FD 00M10 HW20.00 SW 35.00 TEMIC 000000634BO 2001г. 4.0 dci Считал прошивку не переписывая запаял обратно.Поставил машина труп.Было подозрение на то ,что испортил блок ,прошивку которую считал проверяли в норме.В салоне не чего не работает подсветки на приборки нет ,при повороте зажигания загораются только стрелки и значки srs и т.д. К тому же нажал на кнопку сигналкии на ключе рыбке работает аварийка, причем половина ее только передняя часть и двери.Снимал разъемы с замка всех под капотом выключается только одна часть,но все равно продолжает моргать.Все это одинаково хоть с эбу хоть без эбу. Багажник не открывается,как проникнуть в багажник? Помогите в каком направлении копать? Изменено 8 сентября, 201510 г. пользователем bеnder
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Автор Тритоном.Но уже думаю что либо не в нем дело либо не только в нем( Неадекватно ведет себя как с эбу там и без. Не знаю даже как отключить аварийку не чего не помогает(
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Наверное нужно подключить диагностику и посмотреть какой блок не выходит на связь (думаю блок комфорта), eeprom заменить.
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Автор Что с ним могло случится?Где в этой машине он стоит?Блок кузова на связь выходит.Много ошибок позже напишу.Сейчас уже сел аккум надо зарядить.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Панель не разбирал, пробег не светится подсветка вообще не работает ,только тускло стрелки и значки работают.В салоне также не чего не работает (стеклоподъемники и т.д)
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Панель не разбирал, пробег не светится подсветка вообще не работает ,только тускло стрелки и значки работают.В салоне также не чего не работает (стеклоподъемники и т.д) Для начала нужно взять схему и проверить наличие питания на всех блоках которые не работают. Возможно когда снимал и ставил ЭБУ что то нарушил или отпала общая масса.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Да нет,не чего повредить не должен был.Есть вероятность ,что я снял эбу пока машина еще не заснула.В какую сторону смотреть,не могу понять.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Что там смотреть половину блоков на связь не выходят.Смотрю скандоком ,не знаю на сколько корректно он работает с этой машиной,стара нет.На связь выходят только кузов и двери.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Стар в помощь... тест КАН, проверить что видит а что нет из блоков... а так нюансов по твоей теме куча... монтаж - демонтаж - ключ зажигания где был? ну и т.д...
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Замок дает поворачивать,на тормоз нажимаешь щелкает.Еще нюанс первый раз когда ставил блок но подумал ,что дело в нем горела как то приборка,сейчас только стрелки и значки,ну и по салону соответственно тишина.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Дискуссию можно вести до бесконечности на двух форумах.1 Выложите дамп панели. 2 Изначально что с авто было, зачем выпаивали (читали) EEPROM? 3. Как было до манипуляций с щитком и после? 4. Клему скидывали перед снятием щитка и моторника? и т.д. Изменено 9 сентября, 201510 г. пользователем X-Ray2000
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Я вообще не снимал щиток,снимал эбу для прошивки,клему не снял.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь