Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

как говориться  проблемма в навании темы .проверено всё что можно. ката нет. не можем понять вчем причина. и есть у кого фото правельно установленого ремня ГРМ. и осцилограмма по датчику разряжения.

Опубликовано

Вот Вы просите фото правильно установленных меток на ГРМ.....а модельку двигателя не судьба указать?......какой движок  Вас интересует?.....

 

даже без датчика разряжения просто в разрыв любой вакуумной трубочки с впускного коллектора ставим вакуумметр, на ХХ должно быть 0.6-0.7 бар......есть в литературе методика, как по колебаниям стрелки вакуумметра примерно определить "болячки" мотора....

Изменено пользователем alex2005

Опубликовано
  • Автор

Мотор 1.6л. по диагностике и по цифровому вакумнику  все в норме. Расскажу, как все произошло. Друг собрался на море чёрное. Сделал диагностику у меня, проблем никаких нет, все нормально. Заменил ремни ГРМ и генератора,поменял масло поехал . Когда приехал пожаловался на вибрацию на скорости выше 120 км. то есть выше 3000об двигателя. Диагностика сразу мне показала неправильно установленный ремень ГРМ. выпуск на зуб раньше поставили ,как положено и вот высокое показание  ДК-1  0.5-0.95-1.0 вольт. на неправильном ремне он проехал 4800 км. Компрессия в норме.13 по всем.

Опубликовано

Адаптации сбрасывал?

Изменено пользователем AleXandr

Опубликовано
  • Автор

легче сказать что не делал, так это по колёсам не пинал остольное вроде всё делал.

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано

так что мешает правильно выставить ГРМ?.... на шестернях метки должны смотреть друг на друга.....приложите линейку между центрами болтов шестерен распредвалов.....вот на этой линии и должны быть метки на шестернях...ни ниже, ни выше....метку на коленвалу, думаю , найдете....в любой книге есть это...

Опубликовано
  • Автор

Я сам тоже проверял метки на валах совподают по линейки а вот нижняя метка если смотреть относительно индикатора чуть гдето ползуба вперёд.метки.

Опубликовано
  • Автор

вот осцилограмма с Дадчика разряжения.

333.JPG

Опубликовано

Если отключить дк1, сколько вольт в дате? номер ошибки какой? Клапан адсорбера не завис в откр положении? коррекции? блок пытается управлять коррекциями? Сток?

Опубликовано
  • Автор

Если отключить ДК1 напряжение 0.415в.  клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма.

Опубликовано

Залёгшие кольца, недозакрытые впускные клопы, PCV, все то, короче, что ведет к пониженному разрежению. На горячую на хх какое разряжение? Ну и как вариант, бенз в масле.

Опубликовано

Если отключить ДК1 напряжение 0.415в.  клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма.

имеет место утечка на сигнальном проводе ,так как опорное напряжение должно быть 0.450 в в идеале .

Опубликовано

Андрей,  не связаны, показания ДК,  и положение выпускного распреда.  Сегодня только отдал такую же, с распредом на зуб раньше,  ДК  скакал, как только , что с завода. не там ишещь, помоему.  Если ката нет, подсунь газик, и увидишь врет или показывает правду.

Да и мар, на такой установке распреда был примерно 44.

Изменено пользователем Тимурик

Опубликовано
  • Автор

газика нету. пробовал вместо родного ДК поставить широкополосный  с прогой  ЛС-1 состав 12.3 обедняю открывая отверстия в ресивере обороты подымаются состав обедняется до 12.9-13.1  Эта осцилограмма до поездки на юг. сэтой машины

11.JPG

Опубликовано
  • Автор

Друзья проблему решили .А как это просто смех. Заменили масло на  шел 5W40 проблема не сильно ушла .Опять поменяли на 5W30 и что о чудо авто заоаботало  как надо все вернулось на места свои и осцилограмма вернулась на место.

2222.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.