Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Skoda octavia tour 2007 1.8T AGU. Сегодня завел машину все нормально немного прогрел и поехал, проехал 1 км. и тут начинается даю газу машина тухнет, проежаю еще 0,5км, первая передача розгон нормально , 2-я на малих оборотах нормально турбина начинает свистеть (включается) и мотор тухнет сразу включаю 3-ю нормально, даю газу тухнет мотор. перехожу на нейтраль перегазовиваю нормально класно, (впечетления как будто кончается бензин) заежаю в поворот накатом, включаю 1-ю мотор заглох, заводить 3-сек незаводится потом вместе с нажиманием педали газа заводится но троит при перегазовке холосто нету в трубе чорний дим, и так еще 5 раз пока неперестала заводится, побежал я на заправку взял 2л бензина (хотя по датчику в баке еще 15л) залил в бак позакачивал, завелась но таже история троит чорний дим из труби и глохнет, притянули меня в гараж посмотрел ошибки VAG-COM: *18010- напряжение питания клапана 30 сильно низко *З1602-35-10 спародическая *00544 *35-10 Очистил ошибки, завел двигатель работает нормально резво холостой держит, но через 15сек. он заглох, завожу еще раз помагая педалю газу заводится держит холостой но через 5 сек глохнет, и далее таже история завел с газом немного поперегазовивал на троящем двигателе и глохнет., смотрю снова ошибки - ошибок нету, подключил AUTO COM - ошибок нету, потом еще с раза 10 появилась ошибка 18010 - и снова ошибок нету а двигатель глохнет. На всякий случай проверил проверил давление топлива в рампе 3 Атм. В чем может бить проблема а то завтра нужно ехать а машина не едит?????
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Ты кто на всякий случай, неужели диагност?! Давление, если что, в барах измеряем. Изменено 10 сентября, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Skoda octavia tour 2007 1.8T AGU. В чем может бить проблема а то завтра нужно ехать а машина не едит????? Так кто мешает разобраться с проблемой? Кроме замера давки топлива, что нужно сделать? Самые элементарные вещи...... 1. Замер компрессии где?? 2. Почему глохнет - нет топлива, или нет искры - следовательно, в момент когда глохнет смотрим искру и импульсы на форсунках. 3. Если есть сканер, кроме ошибок, смотрим текущие данные с ДВС в реальном времени!!! 4. Давление топлива в момент когда глохнет? Выполняйте все измерения, и данные сюда.
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.Ездить на ней нельзя.
Опубликовано 10 сентября, 201510 г. C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике. Ездить на ней нельзя. правильно.. но у т.стартера 77 сообщений.. аднако!!
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Эти сообщения видимо все такие,как и говорил раньше,у всех уже есть диагностика,а познаний 0.Отдай мастеру авто на ремонт,скоро будут просить при наличии иголки и ниток сшить трусы.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор В момент когда глохнет давление в рампе есть 3 бар. Изменено 11 сентября, 201510 г. пользователем turboopel
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. 3 бара когда заглохла норма , а вот при работающем двигателе 3 бара уже много.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. правильно.. но у т.стартера 77 сообщений.. аднако!! Ты их почитай хоть половину и все поймешь. ТС занимается дилетантством и тыко-творчеством.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор или нет искры - следовательно, в момент когда глохнет смотрим искру ......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. turboopel Давай сделаем так ... Сравниваешь с эталоном и потом выкладываешь здесь что не так по каждому каналу и так по 99 включительно... Тогда получишь ответ на свой вопрос , либо проще отдать тому кто понимает в VAG поболее ... Эталон ниже AGU.pdf AGU .1.pdf
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. ......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр .......??? А если успокоится, присесть, и хорошенько подумать, как это сделать.....? Вы же видите, есть желание у людей оказать вам помощь, но элементарные вещи нужно знать, если по каждому движению подсказка, то и сами не научитесь, машину год чинить будем. Изучайте пост №11.....!!!! Если сами не додумаетесь, при следующем обращении подскажу как.........
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Автор А у когото есть програмка VAG mini???? она както более русифицирована. А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит. Изменено 12 сентября, 201510 г. пользователем turboopel
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. А у когото есть програмка VAG mini???? она както более русифицирована. А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит. Я бы сделал опрессовку, посмотрел расход воздуха и показания лямбды.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Автор викрутил сегодня свечи а они чорние и мокрие, я их почистил и поставил назад, машина завелась холостой нормальний, подключил комп, проверил с 1 по 4 канал все нормально, потом дал обороти 4000 двигатель стал троить, подошел я к двигателю взялся за впускной патрубок и ще пару раз газнул патрубок както слабо надувался, и двигатель заглох, викручиваю первую свечу она в саже: результат багатая смесь которая незгорает и чорний дим, проверяю все патрубки во впускном тракте до турбини и нахожу на патрубке возле турбини соскочила штопорная скоба и получилась щель в трубопроводе. Поставил штопор на место - и двигатель работает снова нормально.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Два дня искать подсос? Купи (сделай) дымогенератор! Вот есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60847-продам-дымогенератор/?hl=дымогенератор Изменено 12 сентября, 201510 г. пользователем al-31f
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. turboopel Давай сделаем так ... Сравниваешь с эталоном и потом выкладываешь здесь что не так по каждому каналу и так по 99 включительно... Тогда получишь ответ на свой вопрос , либо проще отдать тому кто понимает в VAG поболее ... Эталон ниже а есть такой файлик для AKL ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь