Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Skoda octavia tour 2007  1.8T AGU.

 

Сегодня завел машину все нормально немного прогрел и поехал, проехал 1 км. и тут начинается даю газу машина тухнет, проежаю еще 0,5км,   первая передача розгон нормально , 2-я на малих оборотах нормально турбина начинает свистеть (включается) и мотор тухнет сразу включаю 3-ю нормально, даю газу тухнет мотор. перехожу на нейтраль перегазовиваю нормально класно, (впечетления как будто кончается бензин)   заежаю в поворот накатом, включаю 1-ю мотор заглох, заводить 3-сек незаводится потом вместе с нажиманием педали газа заводится но троит при перегазовке холосто нету в трубе чорний дим, и так еще 5 раз пока неперестала заводится, побежал я на заправку взял 2л бензина (хотя по датчику в баке еще 15л) залил в бак позакачивал, завелась но таже история троит чорний дим из труби  и глохнет, притянули меня в гараж посмотрел ошибки VAG-COM:

*18010- напряжение питания клапана 30 сильно низко

*З1602-35-10 спародическая

*00544

*35-10

 

 

Очистил ошибки, завел двигатель работает нормально резво холостой держит, но через 15сек. он заглох, завожу еще раз помагая педалю газу заводится  держит холостой но через 5 сек глохнет, и далее таже история завел с газом  немного поперегазовивал на троящем двигателе и глохнет.,   смотрю снова ошибки   - ошибок нету, подключил AUTO COM - ошибок нету,     потом еще с раза 10 появилась ошибка 18010 - и снова ошибок нету а двигатель  глохнет.

 

 

На всякий случай проверил проверил давление топлива в рампе 3 Атм.

 

 

В чем может бить проблема  а то завтра нужно ехать а машина не едит?????

Опубликовано

Ты кто на всякий случай, неужели диагност?!

Давление, если что, в барах измеряем.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Skoda octavia tour 2007  1.8T AGU.

 

 

 

 

 

 

В чем может бить проблема  а то завтра нужно ехать а машина не едит?????

Так кто мешает разобраться с проблемой?

Кроме замера давки топлива, что нужно сделать?

Самые элементарные вещи......

1.  Замер компрессии где??

2. Почему глохнет - нет топлива, или нет искры - следовательно, в момент когда 

    глохнет смотрим искру и импульсы на форсунках.

3. Если есть сканер, кроме ошибок, смотрим текущие данные с ДВС в реальном времени!!!

4. Давление топлива в момент когда глохнет?

 

Выполняйте все измерения, и данные сюда.

Опубликовано

C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и  отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.
Ездить на ней нельзя.
 

Опубликовано

C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и  отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.

Ездить на ней нельзя.

 

правильно.. но у т.стартера 77 сообщений..  аднако!!

Опубликовано

Эти сообщения видимо все такие,как и говорил раньше,у всех уже есть диагностика,а познаний 0.Отдай мастеру авто на ремонт,скоро будут просить при наличии иголки и ниток сшить трусы.

Опубликовано
  • Автор

В момент когда глохнет давление в рампе есть 3 бар.

Изменено пользователем turboopel

Опубликовано

3 бара когда заглохла норма , а вот при работающем двигателе  3 бара уже много.

Опубликовано

правильно.. но у т.стартера 77 сообщений..  аднако!!

Ты их почитай хоть половину и все поймешь.

ТС занимается дилетантством и тыко-творчеством.

 

 

Опубликовано
  • Автор

 

 или нет искры - следовательно, в момент когда 

    глохнет смотрим искру

 

......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр 

Опубликовано

turboopel

Давай сделаем так ...

Сравниваешь  с эталоном  и потом выкладываешь здесь что не так  по каждому каналу и так по 99 включительно...

Тогда  получишь ответ на свой вопрос , либо  проще отдать тому  кто понимает в VAG поболее ...

 

Эталон ниже

AGU.pdf

AGU .1.pdf

Опубликовано

......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр 

.......??? А если успокоится, присесть, и хорошенько подумать, как это сделать.....?

Вы же видите, есть желание у людей оказать вам помощь, но элементарные вещи нужно знать,

если по каждому движению подсказка, то и сами не научитесь, машину год чинить будем.

Изучайте пост №11.....!!!!

 

Если сами не додумаетесь, при следующем обращении подскажу как.........

Опубликовано
  • Автор

А у когото есть програмка VAG mini????    она както более русифицирована.

 

А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит.

Изменено пользователем turboopel

Опубликовано

А у когото есть програмка VAG mini????    она както более русифицирована.

 

А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит.

Я бы сделал опрессовку, посмотрел расход воздуха и показания лямбды.

Опубликовано
  • Автор

викрутил сегодня свечи а они чорние и мокрие, я их почистил и поставил назад, машина завелась холостой нормальний, подключил комп, проверил с 1 по 4 канал все нормально, потом дал обороти 4000 двигатель стал троить, подошел я к двигателю взялся за впускной патрубок  и ще пару раз газнул патрубок както слабо надувался, и двигатель заглох, викручиваю первую свечу она в саже: результат багатая смесь которая незгорает и чорний дим, проверяю все патрубки во впускном тракте до турбини и нахожу на патрубке возле турбини соскочила штопорная скоба и получилась щель в трубопроводе. Поставил штопор на место - и двигатель работает снова нормально.

Опубликовано

Два дня искать подсос? Купи (сделай) дымогенератор! Вот есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60847-продам-дымогенератор/?hl=дымогенератор

Изменено пользователем al-31f

Опубликовано
  • Автор

Ну почему 2 дня???   1 час  позавчера  и 30мин. сегодня

Опубликовано

Герметичность проверяется за пару минут. Убивашка советовал.

Опубликовано

turboopel

Давай сделаем так ...

Сравниваешь  с эталоном  и потом выкладываешь здесь что не так  по каждому каналу и так по 99 включительно...

Тогда  получишь ответ на свой вопрос , либо  проще отдать тому  кто понимает в VAG поболее ...

 

Эталон ниже

 

а есть такой файлик для AKL ?

Опубликовано

Есть и для AKL
Разве у тебя нет Эльзы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.