Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Сегодня нарвался на Газели. Данный девайс берет сигнал с родного датчика скорости, с него выход на щиток приборов. Подключил как обычно моталку на ЛА7 в разрыв сигнального провода.Начались приколы - щиток кажет скорость и бежит пробег, на тахо скорость 0, пробег стоит. Делал на выезде, с собой кроме контрольки и мультиметра ничего не было. Где косяк? Может из за того что выход прямо с ла7 взят? Просто когда контролькой тыкаю в сигнальный провод, тахо начинает показывать скорость. Пробовал крутить вал у датчика - тоже показывает. Скорость на моталке опускал до 20 км.ч (по щитку)Попробую транзистор на выходе воткнуть, хреново то что опять ехать далеко надо.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Возможно как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты стало работать ....
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. пробовать полностью имитировать сигнал с ДС, тоесть, осциллографом снять сигнал с ДС и подстроить под это дело свой выход. ну или напряжения на сигнальном проводе ДС в режиме "0" и "1", если датчик не индукционный, конечно.
Опубликовано 12 сентября, 201510 г. Автор С этим и проблема, машина в е...нях, ездил на моте - так быстрей, т.к дороги почти нет, легковухи бамперы отрывают. С собой минимум инструмента. Короче спаял моталку с ключом на выходе, возможно 0 КМОП не хватает, нужен чистый 0. Видимо щитку и так хорошо, а тахо капризничает. Внутри тахо видимо просто перемычка между входом и выходом ДС.
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Возможно как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты стало работать .... Именно так, с плавным подъёмом! Или разогнаться с включенной моталкой!
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. требование ко всем современным разрешенным к установке во всем мире тахографам - 2 источника скорости. в тахографах с нкм обязательное условие 1 источник скорости система глонасс . мотайте дальше. Изменено 14 сентября, 201510 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. Автор В нашей деревне пока смотрят только на цифры пробега, и их сооветвие (щиток и тахо). Едет реально только с плавным подъемом, либо сначала скорость должна быть около 20км.ч, а потом можно хоть сколько и скачком добавить. Делал на выезде, переменника с собой не было, сделал 2 тумблера - первый включает моталку на 18км.ч, второй подключает параллельно резистору регулировки частоты еще один. В результате тахо матерится на отсутствие сигнала с глонаса, но едет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь