iohan Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Тема следующая. Машина хорошего знакомого. 2003 год дизель. Сгорел насос в баке насос. Пока это обнаружили, умельцы пытались зачем-то прокачивать топливную магистраль из под капота в бак... Теперь после замены насоса иногда нормально, а иногда дымит страшно стоя на холостых. Ошибок нет. Давление топлива по низкой части смотрю 5 хочет и 5 реально накачивается.. т.е. совпадает то что хочет котроллер и то, что качает насос. Еще такое ощущение что подсвистывает где-то в районе заднего левого колеса.. Такие машины для меня редкость, просто машина друга. Куда копать, не подскажете?
iohan Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Вопрос тогда хотя бы - допустима ли продувка топливной магистрали в обратную сторону? не могло там ничего от этого повредиться? Клапан какой-нибудь...
Хитрый электрик Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Вероятно регулятор давления топлива повредили. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Хитрый электрик
iohan Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 А то что сканер показывает давление заданное и текущее одинаковое?
vertol Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 машинка часом уже не с сажей? может дым несгоревшей солярой воняет? если да - стоит изучить что такое "принудительный прожиг сажевого фильтра".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти