Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема следующая. Машина хорошего знакомого. 2003 год дизель. Сгорел насос в баке насос. Пока это обнаружили, умельцы пытались зачем-то прокачивать топливную магистраль из под капота в бак... Теперь после замены насоса иногда нормально, а иногда дымит страшно стоя на холостых. Ошибок нет. Давление топлива по низкой части смотрю 5 хочет и 5 реально накачивается.. т.е. совпадает то что хочет котроллер и то, что качает насос. Еще такое ощущение что подсвистывает где-то в районе заднего левого колеса.. Такие машины для меня редкость, просто машина друга. Куда копать, не подскажете?

Опубликовано

Вопрос тогда хотя бы - допустима ли продувка топливной магистрали в обратную сторону? не могло там ничего от этого повредиться? Клапан какой-нибудь...

Опубликовано

А то что сканер показывает давление заданное и текущее одинаковое?

Опубликовано

машинка часом уже не с сажей?

может дым несгоревшей солярой воняет?

если да - стоит изучить что такое "принудительный прожиг сажевого фильтра".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования