Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Добрый день форумчане. Строго не судите я только начинаю разбираться в теме. Есть мое авто приора с е-газом (bosch me17.9.7). Есть желание ковыться в прошивке. На авто сейчас ставяться валы нуждин 9.14 302, форсунки bosch 107. Работаю в редакторе Master edit pro. За основу взял прошивку ledokol b574db03 Коэффициент форсунок в прошивке пересчитал и поправил благодаря форуму. Куда двигаться дальше? Я так понимаю теперь надо откатать логи и поправить наполнение по дросселю? Изменено 14 сентября, 201510 г. пользователем m104
Опубликовано 14 сентября, 201510 г. Автор нужно шдк еще найти ,верх как смотреть будете ? Без шдк вообще никак? Верх - вы имеете ввиду высокие обороты? Не хотелось бы покупать ШДК, дорого для моей машины. По логам никак не получиться посмотреть коэфф коррекции по лямбда? Точность конечно маленькая, но может все таки?
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Тульский ALC-1 подойдет для этих целей? позиционирован как аналог лс1 -вот только не где не написано ,что можно лог с него снять при синхронизации с оборотами. да и дорого для настройки одной машины . Изменено 15 сентября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Автор А никак нельзя бошевский ШДК приколхозить заместо второй лямбды? И снимать логи АЦП через контроллер? Есть возможность достать. Изменено 15 сентября, 201510 г. пользователем m104
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Автор Не получиться. Так то можно, но все равно нужен контроллер ШДК для прокачивания датчика Изменено 15 сентября, 201510 г. пользователем m104
Опубликовано 3 октября, 201510 г. А по УДК что не выйдет никак, если поставить смеси 14,7:1 и ДК регулятор включить на всех дросселях и оборотах ?
Опубликовано 3 октября, 201510 г. можно - но как ваш эбу отдаст при этом вам обучение для дальнейшей правки .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь