idtmark Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Ребят,пожалуйста скиньте серийную прошивку без второго дк и темп.вкл вентиля 98гр.буду очень блогадарен!!!!!приора 16кл. Так на предыдущей же странице Е2 лежит.
daniil19932101 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Так на предыдущей же странице Е2 лежит. я её поставил,первые 8км нормально все,а потом на холостом ходу троить стала
daniil19932101 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Так на предыдущей же странице Е2 лежит. вот эта подойдет мне?B174CB02.bin
idtmark Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 я её поставил,первые 8км нормально все,а потом на холостом ходу троить стала Прошивкой машину не вылечишь!
Квасов Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Может кто знает , штатная прошивка Е-4 21114 B119DR02 . Рывки типа кивок носом -затык небольшой , при переключении , это норма для неё или в железо копать . машина новая , может обкатается ещё , пройдёт ?
angtar Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Может кто знает , штатная прошивка Е-4 21114 B119DR02 . Рывки типа кивок носом -затык небольшой , при переключении , это норма для неё или в железо копать . машина новая , может обкатается ещё , пройдёт ? Это нормальная прошивка, кстати богдановская, в чем-то лучше, чем обычные для этого мотора... Так что ищи косяк в железе...
Андрей1117 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Может кто знает , штатная прошивка Е-4 21114 B119DR02 . Рывки типа кивок носом -затык небольшой , при переключении , это норма для неё или в железо копать . машина новая , может обкатается ещё , пройдёт ? Нормальная прошивка ,полный клон 104СR02 разница только в вентиляторах СОД .у 119 он один по 68пину управляется ! косяков у неё нет ,смотри железо ! Изменено 22 июня, 2014 пользователем Андрей1117
артем евсеев Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 делюсь накоплениями Нечего в них путевого НЕТУ!
Pers_77999 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Нет таких сериек Е2 в природе. Здоров мужиком, я снова в теме... Парень наверно описался!!! Прикольно-да? В смысле ручкой(шариковой)... и просил поправить серийку, ДК2 отключить, а про мониторинг нейтралика ни слова, и по ходу разница софтов мало волнует
serg81 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Это нормальная прошивка, кстати богдановская, в чем-то лучше, чем обычные для этого мотора... Так что ищи косяк в железе... Можешь выставить б119др02? У тебя есть?
angtar Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Можешь выставить б119др02? У тебя есть? качай...
droid19 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 прошивка для шеви-нива турбо. установлено было кит-комплект клубтурбо на базе турбины garrett1752. b122hr91_шеви-нива_турбо_garrett1752_droid19.bin
Pers_77999 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 прошивка для шеви-нива турбо. установлено было кит-комплект клубтурбо на базе турбины garrett1752. Ну глянул я твою прошивку... Видимо garrett1752 даже 0.1 бара не дует,раз на турбу ставят ПРЯМЬ Чуток подправленную прошивку.Похоже даже у Паши (ПЯУЛЮС) больше поправлено. Тронуто 17 калибровок по сравнению со стоком из них 5 вообще не касаются конкретной темы. Похоже поршня сдует в поддон...
droid19 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Ну глянул я твою прошивку... Видимо garrett1752 даже 0.1 бара не дует,раз на турбу ставят ПРЯМЬ Чуток подправленную прошивку.Похоже даже у Паши (ПЯУЛЮС) больше поправлено. Тронуто 17 калибровок по сравнению со стоком из них 5 вообще не касаются конкретной темы. Похоже поршня сдует в поддон... ты бы видел какие мне прошивки прислало клубтурбо, эти точно сдуют. попробуй в начале или выложи свои.
gonta Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 А зачем выкладывать наработки? Это твои проблемы -настраивать мотор. На 797-это довольно проблематично в принципе.
zennn Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Парни может кто нибудь подправить серийную прошивку B173DR01 ? , нужно отключить только второй ДК каторый стоит после катализатора. b173dr01.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти