Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

2015-09-19_134757.jpg

2015-09-19_141017.jpg

Изменено пользователем uz1wvs

Опубликовано

Отстаньте вы от меток... Дальнейшие проверки?

Опубликовано

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

Опубликовано
  • Автор

Отстаньте вы от меток... Дальнейшие проверки?

- проверять больше нечего, всё проверено за день до этого, это единственная зацепка  ..............., - высоковольтка полностью в норме, по топливу так же всё гут, потсосы отсутствуют, ДК пляшет как обычно в полном диапазоне но в то же время СО почти в ноль а СН  - 500  _  не догорает всё как следует, .Вчера была отправлена на регулировку клапанов , всё сделали -ничего не изменилось, ну были там поджаты пару клапанов сказал клиент........... - В итоге по истечении сегодняшнего дня отстав от меток была проверена компрессия в горшках и оказалась в первом 8,5 тычков ,во втором 12,5, в третьем 11, и в четвёртом 10, думаю если бы стоял на машине Bosch а не Январь 7.2 стабильно бы шли пропуски по первому горшку и бошь его отрубал бы по форсе,  по четвёртому так же считал через раз пропуски зажигания , следовательно смесь как следует и не горит...... - Компрессометр втыкал прямо при клиенте, два раза по кругу всё перепроверил , на чём и съехал объяснив всё вышесказанное клиенту , что башку снимать надо ревизию делать ,мотор сначала отремонтировать а потом уже чипы лить..............

- Всем спасибо за внимательное чтение и помощь господа ............

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

когда хоть на четырнадцатых такие? в каком году моторы ставили кроме восьмиклапаннок?

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл.png

Изменено пользователем uz1wvs

Опубликовано

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Опубликовано

по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го

 

 

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Изменено пользователем abtodok

Опубликовано
  • Автор

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Датчик ДПРВ подкидывал другой,  всё без изменений.,  а что значит проверить маркер мне это не известно и не понятно вообще как делать, извините с осликом знаком в общем как с полгода чуть поболее

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Спасибо за пояснение буду стараться в дальнейшем всё ставить правильно соблюдая эти правила

Опубликовано

Такие вещи лучше на ММК спрашивать!

21 зуб скорее всего из-за растяжки ремня,так как при отстовании ремня на зуб вмт падает на 22....

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Нормальная у него осцылка! да и какая разница на какой канал вешать???? они чтоли разные??? один что то видит а другой нет....?

Изменено пользователем maksi-stas

Опубликовано

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится.

Опубликовано

 

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

Вот картинка с ВАЗ 2114 1.5 8V. Из Injectorservice.com.ua. Похожа на вашу, правда ?(кол-во зубьев).ДПКВ+ДПРВ.jpg

Насколько я понимаю, здесь, в сигнале ДПРВ важен фронт или тыл сигнала.

А мертвая точка по датчику разряжения, на осциллограмме, может не совпадать с реальной. Это зависит от нескольких факторов - конструкция датчика, длина трубки, точка отбора и, даже сам осциллограф. На эту тему есть много статей. Вот, например, одна. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CEIQFjAIahUKEwjskc6V2o3IAhWFg3IKHd28ApQ&url=http%3A%2F%2Fautodata.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ffb9%2Fosc_15.pdf&usg=AFQjCNGbkAjdNxKZt3CjyRmG4yjWbNq1dA&bvm=bv.103388427,d.bGQ

Изменено пользователем Volodiya

Опубликовано

Парни,какие метки? Все там нормуль с ними, успокойтесь уже... Пусть мотор делает

Опубликовано

Парни,какие метки? Все там нормуль с ними, успокойтесь уже... Пусть мотор делает

Вряд ли. Много видел машин с компрессией как в калейдоскопе. Троит, но шлифует. Провалов не будет, даже если один цилиндр вообще отключить. Провалы, обычно, при проблемах в системе управления дв. Надо смотреть сканером "текучку". (PIDы).

Реакция массометра, например, реакцию угла заж., мгновенное изменение времени впрыска и так далее.

Изменено пользователем Volodiya

Опубликовано
  • Автор

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится

 

спасибо за инфу,  -  буду теперь знать как эта бабышка на валу называется в простонародье на которую смотрел эндоскопом что там с ней всё ли как у других 

Опубликовано

Свой датчик разряжения нужно сначала откатать на нескольких автомобилях, а затем понять на сколько он врет. У MTpro4 есть даже регулировка на смещение в настойках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.