Опубликовано 20 сентября, 201510 г. приобрел замученный конторский фиат добло 2010г с мотором 1.4л v8 350а1000 Не комерция а для семьи. что с ним было до меня темный лес. крутился только до 4тыс, подтраивал и были 3 ошибки первая меня не беспокоит (вентиляция бака), вторую победил: поставил новый ремень грм правильно и исчезла ошибка на счет ремня Р0016 А вот замена катушки, проводов и свечей исправить ошибку Р0354 не помогла.(НЕТ ИСКРЫ В 4 ЦИЛИНДРЕ)подумываю о неисправности эбу двигателем, но может я ошибаюсь. вроде он искру распределяет попарно двумя независимыми схемами на 1,4 и 2,3 цилиндры а тут отсутствует искра только в 4мможет кто подскажет решение проблемы?или к кому толковому можно обратится в Питере для решения проблемы
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Угу, согласен... Конечно, бывает, что и катушка так навертывается, но проверить искру можно))) компрессия одинаковая, да не одинаковая... это посредственное измерение, и видно, когда уже совсем писец. Надо, чтоб за одинаковое количество тактов сжатия была ровная компрессия и то невнятно будет... Изменено 20 сентября, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Автор в этом цилиндре компрессия 13.5 стабильно.сталкивался с подобным, когда пять лет назад был обладателем 1 фокуса (зимой он вдруг взял и умер на 1,4 цилиндры) тогда после многочисленных проб и ошибок все решилось только заменой ЭБУ и как следствие перепрописывание ключей в ново установленный блок.но тут симптом тот-же только на один четвертый цилиндр. неужели фиат так продвинулся от форда что ЭБУ посылает сигнал на каждую катушку отдельно. устал от этих танцев с бубном.
Опубликовано 20 сентября, 201510 г. Бррр, там катушка отдельная на каждый цилиндр? или сдвоенная? в общем лень схемы рыть, да и фиат неизвестно какой, сфоткай модуль зажигания и клемму к модулю. Если катушка дает на оба цилиндра искру - капец может и катушке. Форсунку не рассматривал? Ну и клапан подгореть мог. 0,5 бара от остальных цилиндров - это уже много.
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. катушка там вот такая,что на альбиа что на добло двигателя одинаковые вот разъем тут видно Изменено 21 сентября, 201510 г. пользователем kyzka
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Осциллограф за 5 минут приговаривается. Может и блок может и катушка
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. ну а взять в руки светодиодный индикатор и при заведённом двигателе пройтись по ногам катушки, что вера не позволяет? Там два провода питание и два сигнальных. Потом при наличии сигнальных (а я почему то уверен, что они присуствуют) на самой катушке меняем местами 1и 4 высокие провода и о чудо..... нет искры на 1-м. С чистой совестью дефектуем катушку и всё. Ну как-то так..... Удачи в ремонте.
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Автор всем откликнувшимся спасибо . танцы с бубнами продолжаются.рокировка проводов между 1 и 4 искры не дала (неисправность провода отпадает)расплел и прозвонил, косу от катушки до мозгов ...все провода целые (неисправность косы отпадает)планы на завтра (может все-же катушка мертвая) переставить в разъеме катушки сигнальные провода 1 и 4 и покрутив стартером проверить не пропадет ли искра на 1 вместо 4 если так то буду уверен что сигнал теряется в эбубольше пока ничего в голову не приходит.мастера по бмв подсказали что редко но бывает перегорает один из выходных транзистров на эбу но надеюсь на лучшеемне бы мастера диагноста по фиатам толкового в Питере найти....а то как гадание на кофейной гущене теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Может с этого и надо было начать. С поиска диагноста. А не тратиться на разрядник и светодиодную "габаритку". http://g.zeos.in/?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82%20%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80 не теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку Надежда умирает последней. Сказала Вера убивая Любовь. Изменено 21 сентября, 201510 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Автор Может с этого и надо было начать. С поиска диагноста. А не тратиться на разрядник и светодиодную "габаритку".----к чему это написано? не теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку Надежда умирает последней. Сказала Вера убивая Любовь. мастер очевидность юморист из казани жжот. а по делу толкового ноль...... или ты думаешь здесь хорошие мастера диагносты на каждом углу валяются пачками и я сам ковыряюсь с этой проблемой от того что мне скучно? полно только шарлатанов с проводками лампочками и в лучшем случае китайским OBD2 сканером мнящих из себя гуру. а на деле.... думаю у вас тоже таких хватает.
Опубликовано 21 сентября, 201510 г. Ж Жем дальше. А вот замена катушки, проводов и свечей исправить ошибку Р0354 не помогла.(НЕТ ИСКРЫ В 4 ЦИЛИНДРЕ)подумываю о неисправности эбу двигателем, но может я ошибаюсь. вроде он искру распределяет попарно двумя независимыми схемами на 1,4 и 2,3 цилиндры а тут отсутствует. Проводка до моторника прозвонена. (неисправность провода отпадает) мастера по бмв подсказали - ну эт авторитеты ваще без б. А по делу ВАМ уже все сказали выше. Сутки ищем искру - полет нормальный. Моторник будем вскрывать наверное неделю. Ремонтировать полгода или синхру переносить по битно на тележке год. В Питере спецов полно.!!! Не надо ля ля. Это ВАМ не кишлак Кара-Кутак. Если нравиться самому е... тра... тьфу блин ремонтировать машину. То удачи ВАМ. PS В BMW немного разбираюсь.
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. Пардон не доглядел фишак на катушке... Если там 6 пинов то 2 питания и 4 сигнальных. Осцил в руки и вперёд. процедура 10 минут с пивом и перекуром )))))))))))))
Опубликовано 22 сентября, 201510 г. Отжигаем дальше. Какой из четырех квадратных десятиногих хреновин отвечает за искру в 4 - ом цилиндре ? Это про те что с лева на фото. PS 333diesel А вы знаете что есть очень даже интересное на другой стороне платы моторника ? Изменено 22 сентября, 201510 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор отжигаем дальше. на счет мастеров. Питер оказался кишлаком!неделя поисков мастера своего дела по реанимации мозгов от добло не увенчалась успехом. от диагностировать ошибки мастеров как у собаки блох, а вот с ремонтом все в кусты....в продаже на данный момент есть пару ЭБУ от Альбеа, но они отличаются от добловского номером на добло ЭБУ №51834082на альбеа №51834084 и №51779527 и №51784958 чем они отличаются ни один из опрошенных так ответить и не смог.У официалов все просто - берем новые мозгифиат добло за 55тыс устанавливаем и все будет хорошо (да! если все таки все не будет хорошо вам все равно придется заплатить за новые мозги) может кто из "Мастеров" на форуме все же подскажет какие из мозгов от альбеа могут подойти на добло (люди готовы отдать сто процентно рабочие ЭБУ 2ключа и замок зажигания от альбеа за приемлемые деньги)еще интересует вопрос: кто знает нужно ли прописывать б/у ЭБУ в машину? (про иммобилайзер знаю...ключники говорят не проблема)мысли при хорошем раскладе: переставить ЭБУ от альбеа и прописать в него ключи с иммобилайзером от моего замка зажигания..если я в чем то ошибаюсь, ценный совет от знающего человека был бы незаменим
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. отжигаем дальше. на счет мастеров. Питер оказался кишлаком! неделя поисков мастера своего дела по реанимации мозгов от добло не увенчалась успехом. от диагностировать ошибки мастеров как у собаки блох, а вот с ремонтом все в кусты.... в продаже на данный момент есть пару ЭБУ от Альбеа, но они отличаются от добловского номером на добло ЭБУ №51834082 на альбеа №51834084 и №51779527 и №51784958 чем они отличаются ни один из опрошенных так ответить и не смог. У официалов все просто - берем новые мозгифиат добло за 55тыс устанавливаем и все будет хорошо (да! если все таки все не будет хорошо вам все равно придется заплатить за новые мозги) может кто из "Мастеров" на форуме все же подскажет какие из мозгов от альбеа могут подойти на добло (люди готовы отдать сто процентно рабочие ЭБУ 2ключа и замок зажигания от альбеа за приемлемые деньги) еще интересует вопрос: кто знает нужно ли прописывать б/у ЭБУ в машину? (про иммобилайзер знаю...ключники говорят не проблема) мысли при хорошем раскладе: переставить ЭБУ от альбеа и прописать в него ключи с иммобилайзером от моего замка зажигания.. если я в чем то ошибаюсь, ценный совет от знающего человека был бы незаменим зачем все усложнять,берем бу блок заливаем туда прошивку под привязку ставим и все гуд.....Доп информация в личку или скайп.
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Привет Юра. Привет 333disel. Самый бюджетный вариант поменять в моторнике микруху. Другой вариант перелить прошивку в донора. Можно конечно комплект бэу или новый за 55 тыров. Но может фотку потрохов моторника посмотрим для начала. По номерам хз. Надо шоб хард совпал а софт можно поменять.
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Да привет Сереж,думаю увидим фото блока..я ставил на добло эбу...вроде все нормуль,но все равно нужно посмотреть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь