Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор Спасибо всем откликнувшимся. эбу снял. плата как на фото которое ранее скидывал Sergey reg 16Если нужно завтра аккуратно вскрою свой ЭБУ и скину фотку (мне его уже при мне открывали "чудо мастера" искали окислы и пахнущие горелым микрухи) блок внутри визуально как новенькийВаши Сергей предложения несомненно обоснованны: Самый бюджетный вариант поменять в моторнике микруху. Другой вариант перелить прошивку в донора. Вот только какой день бьюсь в поиске в Питере человека на такие действия способного.Если у кого из Вас уважаемые есть кого посоветовать в Питере буду благодарен за доп информацию в личку.
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. можно понять из-за чего пропала искра, без осциллографа. между катушками и свечами поставить высоковольтные провода например от копейки и понаблюдать за искрой. Потом поменять высоковольтные провода и сигнальные местами с любым цилидром. Ну , а потом, если нет сигнала отремонтировать эбу .
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Автор Спасибо всем участвовавшим. ИТОГумерла плата эбу моторника (диагноз окончательный)пойдя по пути наименьшего сопротивления был куплен на разборке и установлен комплект от ALBEA 2007г: с таким же мотором 1,4л.1. эбу моторника2. замок зажигания с 2 ключами3. салонный бодик(стоит за блоком предохранителей в салоне) все вживил в авто и машинка завелась.Недостаток ...жалуется на неисправность (ABS) (но ее у меня нет на doblo)Блоки салонные разные по крепежу к торпеде и на добловском написано delpfi а на альбеевском magneti mareliELM 327 WIFI диагностировавшая блок добло, отказалась работать с альбеевским (пишет не могу установить соединение)Как вариант возвращения ко всему родному, не торопясь буду подыскивать эбу от добло с целью перелить в него информацию с моего родного подгорелого блока эбу. Благо благодаря форуму нашел специалиста способного на подобные профессиональные действия. А пока главное что авто на ходу.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. А еще возникнут проблемы с показаниями бака и еще не помню.берите блок эбу с разбора а дальше я уже обяснял что делать.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Автор В том то и дело что пара тройка альбе-(евских) блоков есть на разборках, а добло-(вских) нет.как только появится подходящий блок.....помчу переливать из своего старого горелого в донора.Отдельное спасибо за помощь!!!
Опубликовано 8 октября, 201510 г. за долго не скажу , но на пунто замена блока обернулась заменой бсм, панели приборов и рулевого усилителя. И проводку переделывали. Никак не связывались блоки между собой Меняли все по мере возникновения проблемы. Сначала моторник,затем ВСМ затем панель, затем рулевой усилитель. Грустная история. Тоже не хотели покупать блок. Хотя я бы для себя попробовал бы подключить и почитать . Или добивать уже тему с ремонтом . Не можешь сам - донеси до компьютерщиков -.пусть ключи пересадят. Я бы пересаживал.
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор Согласен,все Ваши доводы аргументированы.... но итог машина снова на ходу, я не пешеход. А по мере появления за разумные деньги подходящего донора эбу и накопления средств для его прошивки, рассчитываю вернуть в авто родной бсм с прошитым под него донорским моторником.Забавно, что большая часть продавцов с разборок в душе не понимают устройство всего этого добра, но ломят ценники исходя из того что раз эта "железяка" столько стоит у официалов, то надо тоже ломить побольше. (например повсюду предлагают идиотский набор: моторник (подкапотный эбу) и один, два ключа с замком зажигания уверяя что это и есть мозги авто, типа ставь и все заведется. Даже тот комплект что я купил для временной установки на авто, наивный продавец искренне считал что отдает мне мозги (это был эбу моторник) личинку с парой ключей и просто салонный блок предохранителей (это и был бсм с прикрепленным к нему блоком салонных предохранителей).
Опубликовано 17 июля, 20196 г. Приехала с такойже проблеммой машина, все проверил нет сигнала с моторного на катушку. если брать новый блок его надо привязывать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь