Опубликовано 23 сентября, 201510 г. Ребят, уже и не знаю куда лезть Проблема с ВАЗ 21102 1.5L 8V, ЭБУ bosch 1.5.4Суть проблемы: Неделю назад появилась детонация, чуть назрузка на движок, сразу теск, наподъем или просто набор скорости, обгон на 2000, а порой и ниже. Движок туповат и глухо как-то работает.При всем этом 5 тысяч назад была капиталка двигателя, после которой он сразу завелся и работал сначала тупова-то потом раскатался вобщем без нареканий. Двигатель работает ровно, не дымит, топливо не "жрет", Джеки Чан не горит. БК ошибок не фиксирует. Первым делом конечно проверил метки ГРМ, задающий диск на предмет люфта,шкив распредвала на предмет срезания шпонки, все норм. ДМРВ зведомо рабочий ставил, ДД проверял, Датчик положения дроселя проверял. Компрессия по всем котлам 11-12. Менял свечи, сеточку бензонасоса, давление в рампе 2,3. Свечи 1,3 светло-кричневый нагар, 2,4 белесые были. Даже ЭБУ прошил но проблема осталась, залил M1V13059 Понимаю что что-то не так со смесью но что? Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там только девченок разводят.
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! Изменено 23 сентября, 201510 г. пользователем exan
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. Поблизости это где? Правила форума читаем.. А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре..
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там только девченок разводят. Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, и смесь СО???
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. Автор Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! Голову не фрезеровали, так как поверхность была ровная, проверяли. А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре. Это очевидно, тосол ни как не может быть в цилиндре, вода в СО))) а так дым бы белый валил да и компрессия врятли была бы когда капиталку двс делали? два месяца назад, 5 тысяч проехал, все было хорошо
Опубликовано 23 сентября, 201510 г. 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, БК что показует?
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Клапана отрегулировать. клапана не зажаты, есть небольшой прослаб на двух впусных до 0.3 но стука не слышно
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? .
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли?
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор БК что показует? 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, и смесь СО??? На холостых В движении Во время детонации Нагар в камерах згорания или свечи не те. Двигатель 5 000 после капиталки прошел Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? . на 20 зубе когда по меткам стоит Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли? Про такт не понял, распредвал не менял, все сток
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Коэффициент коррекции СО = -0.246..... При этом - цикловой - 101, массовый - 11.9.., ДМРВ - заменить на новый, или исправный, или проверить массы датчиков. После устранения неисправностей, RCO настроить по газоанализатору.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... Кстати -0.004, уже не поставится.. Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. ДМРВ вообче неизвестно какой стоит , и прошивка судя по идентам под 004 дмрв , отсюда и параметры могут неадекватными быть , а показатели циклового и массового расхода завышены из-за обеднённой смеси на ХХ , если вернуть потенциометр в -0,004 то возможно показатели эти попадут в эталон но время впрыска скорее всего увеличиться , в любом случае только по газику можно будет точно посмотреть. Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... Кстати -0.004, уже не поставится.. В рабочих режимах коррекция сведётся к нулю . А по последнему скрину не похоже что детонация проскакивает , и уоз с наполнением как-то соответствует положению ДЗ , и признака детонации нет . Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем timka
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. На холостых В движении Во время детонации Двигатель 5 000 после капиталки прошел на 20 зубе когда по меткам стоит Про такт не понял, распредвал не менял, все сток Сколько смотрю на показания этого сканера - полный бред. Можно ли доверять тому, что он кажет????? Коэффициент коррекции СО - (-0.246) Коэффициент кор. времени впрыска - 0.777 РХХ - 58ш. И Т.Д. Может ошибочно на данных показаниях делать выводы? Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем UNick
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь