lexmod Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ребят, уже и не знаю куда лезть Проблема с ВАЗ 21102 1.5L 8V, ЭБУ bosch 1.5.4Суть проблемы: Неделю назад появилась детонация, чуть назрузка на движок, сразу теск, наподъем или просто набор скорости, обгон на 2000, а порой и ниже. Движок туповат и глухо как-то работает.При всем этом 5 тысяч назад была капиталка двигателя, после которой он сразу завелся и работал сначала тупова-то потом раскатался вобщем без нареканий. Двигатель работает ровно, не дымит, топливо не "жрет", Джеки Чан не горит. БК ошибок не фиксирует. Первым делом конечно проверил метки ГРМ, задающий диск на предмет люфта,шкив распредвала на предмет срезания шпонки, все норм. ДМРВ зведомо рабочий ставил, ДД проверял, Датчик положения дроселя проверял. Компрессия по всем котлам 11-12. Менял свечи, сеточку бензонасоса, давление в рампе 2,3. Свечи 1,3 светло-кричневый нагар, 2,4 белесые были. Даже ЭБУ прошил но проблема осталась, залил M1V13059 Понимаю что что-то не так со смесью но что? Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там только девченок разводят.
exan Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем exan
Alex64 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поблизости это где? Правила форума читаем.. А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре..
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там только девченок разводят. Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, и смесь СО???
lexmod Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! Голову не фрезеровали, так как поверхность была ровная, проверяли. А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре. Это очевидно, тосол ни как не может быть в цилиндре, вода в СО))) а так дым бы белый валил да и компрессия врятли была бы когда капиталку двс делали? два месяца назад, 5 тысяч проехал, все было хорошо
exan Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, БК что показует?
Хитрый электрик Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Клапана отрегулировать.
lexmod Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 Клапана отрегулировать. клапана не зажаты, есть небольшой прослаб на двух впусных до 0.3 но стука не слышно
Sergey reg 16 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Нагар в камерах згорания или свечи не те.
timka Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? .
Хитрый электрик Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли?
vriant Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Воздушный фильтр и подачу на него проверьте.
lexmod Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 БК что показует? 1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью. Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания датчика детонации, и смесь СО??? На холостых В движении Во время детонации Нагар в камерах згорания или свечи не те. Двигатель 5 000 после капиталки прошел Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? . на 20 зубе когда по меткам стоит Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли? Про такт не понял, распредвал не менял, все сток
Yaroha Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Коэффициент коррекции СО = -0.246..... При этом - цикловой - 101, массовый - 11.9.., ДМРВ - заменить на новый, или исправный, или проверить массы датчиков. После устранения неисправностей, RCO настроить по газоанализатору.
Alex64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Коэффициент коррекции СО поставьте - 0,004.
Yaroha Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... Кстати -0.004, уже не поставится.. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Yaroha
timka Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) ДМРВ вообче неизвестно какой стоит , и прошивка судя по идентам под 004 дмрв , отсюда и параметры могут неадекватными быть , а показатели циклового и массового расхода завышены из-за обеднённой смеси на ХХ , если вернуть потенциометр в -0,004 то возможно показатели эти попадут в эталон но время впрыска скорее всего увеличиться , в любом случае только по газику можно будет точно посмотреть. Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... Кстати -0.004, уже не поставится.. В рабочих режимах коррекция сведётся к нулю . А по последнему скрину не похоже что детонация проскакивает , и уоз с наполнением как-то соответствует положению ДЗ , и признака детонации нет . Изменено 24 сентября, 2015 пользователем timka
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) На холостых В движении Во время детонации Двигатель 5 000 после капиталки прошел на 20 зубе когда по меткам стоит Про такт не понял, распредвал не менял, все сток Сколько смотрю на показания этого сканера - полный бред. Можно ли доверять тому, что он кажет????? Коэффициент коррекции СО - (-0.246) Коэффициент кор. времени впрыска - 0.777 РХХ - 58ш. И Т.Д. Может ошибочно на данных показаниях делать выводы? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
UNick Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем UNick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти