Опубликовано 25 сентября, 201510 г. ГЕНЕРАТОР в ремонт. Распредвал меняли?:?:?: Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем Хитрый электрик
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. Спасибо, попробую сегодня ГЕНЕРАТОР в ремонт. Распредвал меняли?:?:?: нет распредвал не менял, если только прежний хозяин 7 лет назад,
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. какой стоит дд на машине -широкополосный или резонансный ? название прошивки с шильдика блока ? Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте!
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. холостые нагрузка
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Может угол великоват в прошивке?? По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте! Ну да бедная
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Интересно, в параметрах напряжение бортсети 12,8 , а в ацп напряжение бортсети 16,7 ??? замерь напряжение мультиметром ... Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем serjei
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор какой стоит дд на машине -широкополосный или резонансный ? название прошивки с шильдика блока ? прошивка залита M1V13059 на штильде m1v13054. ДД резонансный до этого была другая прошивка но двигатель вел себя также, завтра попробую стоковую залить Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем lexmod
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. выведите на диагностику ацп канала дд на хх .и отключите физически резистор рсо -если таковой имеется . да будет вам известно ,что прошивки сток о59 не было ,а была r59. Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор выведите на диагностику ацп канала дд на хх .и отключите физически резистор рсо -если таковой имеется . да будет вам известно ,что прошивки сток о59 не было ,а была r59. ок попробую, до этого была именно r59, что есть резистор рсо??? потенциометр? По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте! да этот коэффициент сам меняется от нагрузки и оборотов
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. что есть резистор рсо??? потенциометр? Да потенциометр , на 10ке он находится на боковом щитке со стороны водителя рядом с педалью газа.
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. ГЕНЕРАТОР в ремонт. Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Покажите параметры АЦП при включенном зажиганиии и заглушенном двигателе. Параметры на ХХ при какой температуре?включите в набор температуру чтоб понятней было. Покажите параметры АЦП при включенном зажиганиии и заглушенном двигателе. Параметры на ХХ при какой температуре?включите в набор температуру чтоб понятней было.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете?
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл И что на неё (шоколадочку) указало ?
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор Интересно, в параметрах напряжение бортсети 12,8 , а в ацп напряжение бортсети 16,7 ??? замерь напряжение мультиметром ... Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете? И что на неё (шоколадочку) указало ? Напряжение замерял непосредственно на аккумуляторе на холостых пр прогретом двигателе 13,6 в, когда включился вентилятор радиатора упало до 12,8 Изменено 26 сентября, 201510 г. пользователем lexmod
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете? а как это подсел диодный мост? и такое бывает? или только квалифицированные специалисты в специализированных центрах видят))
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор а как это подсел диодный мост? и такое бывает? или только квалифицированные специалисты в специализированных центрах видят)) регулятор работает мост тоже, возможно окислилась плюсовая клемма, но не суть, напряжение допустимое, и явно не в нем дело.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. И что на неё (шоколадочку) указало ? слышь "МАСТЕР", если тебе хочетсяподискутировать то напиши в личку, а тему засорять не надо, человек вопрос задал чтоб ему помогли на простом языке, а не то как подсел диодный мост. Или у тебя сообщения только для количества?
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Для нормального Специалиста 12.8 смешная цифра на работающем двигателе ! Кроме диагностики систем впрыска есть 1.5 года практики ремонта стартеров и генераторов иномарок в специализированом центре. Друзьям моторы капиталю. Подвеску меняю. Сила в знаниях и желании получить результат и постоянного клиента. Сложности во всем бывают. Компьютер лишь помощник, подсказывает откуда ветер дует. Кто на вскидку скажет про зеленый провод с красной полосой в ваз2114?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь