sdemy Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Ни от кого толком не могу добиться как подключить сигнализацию на Crysler 300 C 2006 года выпуска.Желательно с дистанционным запуском.Цвета проводов и где их искать на русском языке. Прамо таки никто не может ответить ? А что надо то замки замок заж..... в чем запара ?
silver722 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) нужны точки подключения на Mitsubishi delica 1997 не могу найти запара в цз. не могу найти общий выход на водительскую и остальные двери Изменено 31 мая, 2013 пользователем silver722
Станиславович Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ???
романыч48 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 А что собственно не понятно в ссылках Chrysler 300C 2004Г AUTO TECHNOLOGY Там даже картинки....
sdemy Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ??? Ставили на такое авто но давненько,без can , все есть в аналоге,самое "страшное" замок зажигания 2реле + 2 сопротивления, еще 2 сопротивления для управления ц/з...... Машину то вообще "щупали" пытались что то искать....? все есть и не очень далеко .....
aaww Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Отдайте мастерам, они и поставят.Ставил на Крайслер 300С лет пять назад-все по аналогу.По КАНу вобще красота, все будет корректно работать.
sonnik Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как?
sdemy Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Вот что я нашёл. Чей то я не понял что нашли ? Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как? передние только в дверях каждый через 2 диода подключать,задние если электростеклоподъемники то тоже в дверях,если ручные то вроде серый провод...
Станиславович Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вот какую информацию я нашёл по поводу подключения сигнализации к Crysler 300 C . Наверняка многим пригодится.В общем почти всё понятно.Кто может пояснить по поводу четвёртой схемы (подключение стартер 2 и аксессуары),а то переводчик даёт очень корявый перевод ? vehicle.htm 20826_300_CHRYSLERS STARTER 2 AND ACCESSORY DIAGRAM.pdf 14301_300_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf 14301_300_CHRYSLER 300 05- UP 1 WIRE JBS UNITS.pdf 14301_300_CHRYSLER PARKING LIGHT DIAGRAM.pdf Изменено 3 июня, 2013 пользователем Станиславович
романыч48 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Если просто то в ЗЗ стоит сопротивление. Смысл работы замка: 1 появляется АСС. 2 зажигание .3 пропадает АСС и в это момент 2 провода соединяются через сопротивление между собой. Все . Делал Хаммер 3 принцип тот же -хватило 1 реле+резистор
Станиславович Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Я извиняюсь за назойливость,но я никогда не ставил сигналки таким способом.Давайте разберёмся конкретно по данной схеме и на данный автомобиль.Контакты реле 1 и реле 2 87 через резисторы 610 и 180 Ом соответственно подключены на землю.Провод на замке зажигания стартер 2 и аксессуары это один и тот же фиолетово-коричневый провод.Куда идут выводы 85,86 реле 1.Куда идут выводы 85,86 реле 2.Диод к реле подключен анодом или катодом ? Буду благодарен за ответ.
sdemy Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 1. Провод один и тот же 2. На контакты реле 1 85 и реле 2 86 подается "-" с выхода на обход иммо от сигналки 3. "полосочка" у диодика нарисована в чем проблема?
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Спасибо.А куда идёт контакт 86 реле 1 и второй конец диода от 85 контакта реле 2 ?
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я так понял,что вторые концы обмоток реле подключены к постоянному плюсу (одно через диод).Непонятна суть схемы.Одновременно срабатывают два реле,одно разрывает провод и одновременно на один и тот же провод с массы подключаются резисторы 610 и 180 Ом. R=610 х 180 / 610+180 =140 . Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ?
sdemy Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Смысл схемы кратко... одно сопротивление вкл. при ACC . а другое при стартере если тестером встать на провод будет видно изменение напряжения на проводочке в разных вариантах
романыч48 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ? Нет не проще ,нужно полностью имитировать работу замка.
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Значит тогда к выводу 86 реле 1 должен быть подключен провод АСС сигнализации (+),а к выводу 85 реле 2 провод стартер (+) сигнализации,который идёт на разрыв стартерного розового/тёмно-зелёного провода.Иначе эти два реле по отдельности работать ну не как не могут.
Станиславович Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Вот вместе и разобрались с Crysler 300C . Всем спасибо за участие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти