Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни от кого толком не могу добиться как подключить сигнализацию на Crysler 300 C 2006 года выпуска.Желательно с дистанционным запуском.Цвета проводов и где их искать на русском языке.

 

Прамо таки никто не может ответить ?

А что надо то замки замок заж..... в чем запара ?

Опубликовано (изменено)

нужны точки подключения на Mitsubishi delica 1997 не могу найти запара в цз. не могу найти общий выход на водительскую и остальные двери

Изменено пользователем silver722
Опубликовано

sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ???

Опубликовано

sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ???

 

Ставили на такое авто но давненько,без can , все есть в аналоге,самое "страшное" замок зажигания 2реле + 2 сопротивления, еще 2 сопротивления для управления ц/з......

Машину то вообще "щупали" пытались что то искать....? все есть и не очень далеко .....

Опубликовано

Отдайте мастерам, они и поставят.Ставил на Крайслер 300С лет пять назад-все по аналогу.По КАНу вобще красота, все будет корректно работать.

Опубликовано

Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как?

Опубликовано

Вот что я нашёл.

Чей то я не понял что нашли ?

 

Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как?

передние только в дверях каждый через 2 диода подключать,задние если электростеклоподъемники то тоже в дверях,если ручные то вроде серый провод...

Опубликовано (изменено)

Вот какую информацию я нашёл по поводу подключения сигнализации к Crysler 300 C . Наверняка многим пригодится.В общем почти всё понятно.Кто может пояснить по поводу четвёртой схемы (подключение стартер 2 и аксессуары),а то переводчик даёт очень корявый перевод ?

vehicle.htm

20826_300_CHRYSLERS STARTER 2 AND ACCESSORY DIAGRAM.pdf

14301_300_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf

14301_300_CHRYSLER 300 05- UP 1 WIRE JBS UNITS.pdf

14301_300_CHRYSLER PARKING LIGHT DIAGRAM.pdf

Изменено пользователем Станиславович
Опубликовано

Если просто то в ЗЗ стоит сопротивление. Смысл работы замка: 1 появляется АСС. 2 зажигание .3 пропадает АСС и в это момент 2 провода соединяются через сопротивление между собой. Все . Делал Хаммер 3 принцип тот же -хватило 1 реле+резистор

Опубликовано

Я извиняюсь за назойливость,но я никогда не ставил сигналки таким способом.Давайте разберёмся конкретно по данной схеме и на данный автомобиль.Контакты реле 1 и реле 2 87 через резисторы 610 и 180 Ом соответственно подключены на землю.Провод на замке зажигания стартер 2 и аксессуары это один и тот же фиолетово-коричневый провод.Куда идут выводы 85,86 реле 1.Куда идут выводы 85,86 реле 2.Диод к реле подключен анодом или катодом ? Буду благодарен за ответ.

Опубликовано

1. Провод один и тот же

2. На контакты реле 1 85 и реле 2 86 подается "-" с выхода на обход иммо от сигналки

3. "полосочка" у диодика нарисована в чем проблема?

Опубликовано

Я так понял,что вторые концы обмоток реле подключены к постоянному плюсу (одно через диод).Непонятна суть схемы.Одновременно срабатывают два реле,одно разрывает провод и одновременно на один и тот же провод с массы подключаются резисторы 610 и 180 Ом. R=610 х 180 / 610+180 =140 . Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ?

Опубликовано

Смысл схемы кратко... одно сопротивление вкл. при ACC . а другое при стартере если тестером встать на провод будет видно изменение напряжения на проводочке в разных вариантах

Опубликовано

Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ?

Нет не проще ,нужно полностью имитировать работу замка.

Опубликовано

Значит тогда к выводу 86 реле 1 должен быть подключен провод АСС сигнализации (+),а к выводу 85 реле 2 провод стартер (+) сигнализации,который идёт на разрыв стартерного розового/тёмно-зелёного провода.Иначе эти два реле по отдельности работать ну не как не могут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования