Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Нужна помощь. Притащили С4 1.6L АКПП, 2004 год на веревке. Включаю зажигание, запускаю стартер, 1-2 секунды крутит и отключается, 1 секунду стоит и опять запускается. При этом ключ зажигания не отпускаю. Если снять разъем с датчика коленвала, стартер крутит без проблем пока не отпустишь ключ. Как будто видя прокрутку он сам себе отрубает запуск.... Какие могут быть причины не дающие ему запустится? Кривая смотка может так действовать? Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем alex-ksm
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Пепельницу в первую очередь проверил. Так что она отпадает. С такими симптомами какие данные со сканера показать? С каких блоков сделать скрины? Ну и чисто теоретически что может блокировать запуск?
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Ну а сканер подключить слабо??? При прокрутке что то да и покажет...И еще-автос уходит в режим "Эконом" ???
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Да, в экономном режиме висит постоянно. При прокрутка обороты кажет. Мне кажется что авто не даёт запустить двигатель. Только что влияет на это? Машина заглохла около года назад. Её оживить пытались не однократно, сигу дополнительную сняли. Жгуты под капотом все вскрыты, фар,бампера нет! Бси вскрывалось, видно что читали. Цепь дпкв проверена, датчик тоже. Модуль зажигания проверен, по мануалу все ок. Искра с компа есть на 1-4 и 2-3. А вот при прокрутка со стартера только на 1-4 и то не стабильно. Какие скрины диагностики нужны? Завтра покажу... Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем alex-ksm
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Ну и копайте теперь в сторону синхры ГРМ. Плин, почему мне такие варианты редко попадают((( Все шушера одна... Сегодня был фиат сиена. аж сам охренел от названия. Чихает и пыхает. Диагноза не подключается на заведенную. Ничего посмотреть не мог, а потом полез под руль и херак.... иммо выплюнул ключи... и все это из-за сраной диагнозы. Вот думаю заработал 1500. весь день в пустую. Хорошо хоть до дома хозяин подкинул после ремонта. Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Синхра ГРМ это дпкв-дпрв? На этом моторе нет датчика положения распредвала...
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. значит колено смотреть... можт задающий диск загнуло. Ну и по поводу дпрв - можт он эмулируется? Лан, позже гляну... Изменено 25 сентября, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать.
Опубликовано 26 сентября, 201510 г. Автор значит колено смотреть... можт задающий диск загнуло. Ну и по поводу дпрв - можт он эмулируется? Лан, позже гляну... Да, дпрв эмулируется. Сигнал с модуля зажигания идет? Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать. Смотрю лексией... Осцилку уже в понедельник сделаю.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Да, дпрв эмулируется. Сигнал с модуля зажигания идет? Смотрю лексией... Осцилку уже в понедельник сделаю. А чем всё закончилось
Опубликовано 19 марта, 20169 г. И у меня)), с NFU мотором. Но тут попроще,даже крышку которая катушку прикрывает не поднимал, линейку всунул и наблюдаю классную искру, давление подлез взглянуть, импульсы на форсунки есть, пришлось ремешок посмотреть, а там отсутствующие зубья.
Опубликовано 24 марта, 20169 г. Двигатель NFU акп BVA_AL4 всё заработал. Ремонт датчика выбора передач и блока управления двигателем ME7.4.5.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь