Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ксара пикассо ДВС-EW7J4. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет.



 

 
Опубликовано

Еще такой момент, по началу глохла при включении кондея через 5-7 секунд после пуска на холодную, а потом начала и без включения кондеционера, но в тоже самое примерно время. Может она глохнет когда появляется нагрузка на ДВС? Потому что в этой машине генератор начинает работать спустя секунд 5-7 после пуска, возможна эбу по какой-то причине не успевает поднять обороты или регулятор не все шаги отрабатывает? На прогретом ДВС проблем нет, холостые независимо от нагрузки держит хорошо. Если после заводки газануть легонечко пару раз в то время когда должен заглохнуть, то ДВС не глохнет, работает и дальше. Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт.

Опубликовано

далее надо сделать диагностику, а не играть в угадайку.
если нет оборудования или знаний - надо обратиться к тому кто знает и есть чем.

Опубликовано

Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт.

Дальше разбираемся с системой питания (форсунки, измеритель расхода воздуха...), исправность рхх...

Опубликовано

Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет.

Опубликовано

Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет.

Соответственно из описания требуется проверка воздушного фильтра, чистка дросселя и после  сброс адаптаций.  Ну и проходимость катализатора важна. Нагнетатель всё ж создаёт дополнительное давление в выпуске.

Опубликовано

Фильтр новый, дроссель чистый.

Опубликовано

где параметры ? какие ошибки были ? причин может быть много - насос .кат .дмрв .заслонка ......

Опубликовано

Ошибок не было, кат не забит, насос выдает давление больше 3, ДЗ чистая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После поверки выхлопной системы дымогенератором, был выявлен подсос в месте соединения катализатора с трубой (хомут) А мы все знаем что подсос в выхлопной с лямбда зонтами недопустим! Но они же начинают работать только как достигнут определенной температуры, а на это нужна несколько минут. Но все же, после устранение, ДВС перестал глохнуть через 5 сек, езжу уже 3 недели, пока все ок. Как это все взаимосвязана не понимаю, а может просто совпадения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования