Опубликовано 27 сентября, 201510 г. Всем привет. Ксара пикассо ДВС-EW7J4. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет.
Опубликовано 27 сентября, 201510 г. газом удерживаются, или все равно глохнет?Нагрузку на горячем отрабатывает система хх?
Опубликовано 27 сентября, 201510 г. Автор Еще такой момент, по началу глохла при включении кондея через 5-7 секунд после пуска на холодную, а потом начала и без включения кондеционера, но в тоже самое примерно время. Может она глохнет когда появляется нагрузка на ДВС? Потому что в этой машине генератор начинает работать спустя секунд 5-7 после пуска, возможна эбу по какой-то причине не успевает поднять обороты или регулятор не все шаги отрабатывает? На прогретом ДВС проблем нет, холостые независимо от нагрузки держит хорошо. Если после заводки газануть легонечко пару раз в то время когда должен заглохнуть, то ДВС не глохнет, работает и дальше. Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт.
Опубликовано 27 сентября, 201510 г. далее надо сделать диагностику, а не играть в угадайку.если нет оборудования или знаний - надо обратиться к тому кто знает и есть чем.
Опубликовано 1 октября, 201510 г. Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт. Дальше разбираемся с системой питания (форсунки, измеритель расхода воздуха...), исправность рхх...
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет.
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет. Соответственно из описания требуется проверка воздушного фильтра, чистка дросселя и после сброс адаптаций. Ну и проходимость катализатора важна. Нагнетатель всё ж создаёт дополнительное давление в выпуске.
Опубликовано 9 октября, 201510 г. где параметры ? какие ошибки были ? причин может быть много - насос .кат .дмрв .заслонка ......
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор Ошибок не было, кат не забит, насос выдает давление больше 3, ДЗ чистая.
Опубликовано 24 октября, 201510 г. Автор После поверки выхлопной системы дымогенератором, был выявлен подсос в месте соединения катализатора с трубой (хомут) А мы все знаем что подсос в выхлопной с лямбда зонтами недопустим! Но они же начинают работать только как достигнут определенной температуры, а на это нужна несколько минут. Но все же, после устранение, ДВС перестал глохнуть через 5 сек, езжу уже 3 недели, пока все ок. Как это все взаимосвязана не понимаю, а может просто совпадения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь