Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Здравствуйте,думаю перепрошить свою ауди а6 с5 2,4 акпп атмо,опыт по чип тюнингу различных блоков имею,но ауди не шил еще,так вот вопрос,где на ней стоит эбу,и как до него добраться,кто что знает про чип тюнинг такой ауди поделитесь!!??
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. стоит под левым дворником, снимаешь разбираешь, замыкаешь 28 ногу флешь через сопротивление 10кОм с массой, выходишь на связь, пишешь прошивку, все ставишь обратно и радуешся
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор стоит под левым дворником, снимаешь разбираешь, замыкаешь 28 ногу флешь через сопротивление 10кОм с массой, выходишь на связь, пишешь прошивку, все ставишь обратно и радуешся Писать флешь,епром не трогать?? А еще читал что каие то кодировки там есть,с акпп так вообще это важно,может глючить всё,или потом не заводиться вообще,что это и как быть!???
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. возьми диагностику,подцепись к блоку перепиши или сфоткай кодировку..если что она потом пригодится....а так никогда ничего не слетало..
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор возьми диагностику,подцепись к блоку перепиши или сфоткай кодировку..если что она потом пригодится....а так никогда ничего не слетало.. А куда потом кодировку эту вводить если понадобится!? И еще вопрос,у меня там стоит вот эта 0 261 204 812 прошивка,а можно её заменить к примеру вот этой 0 261 207 511 ???
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор у меня просто такой именно нет Да и найти такую как у меня не могу(((((
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. ну значит надо попросить что бы поправили.а то потом с новым софтом будем точно искать как сделать кодировку блока..
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. кто нравится больше..считывайте сток и что хотите с ним сделать..
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. Автор Возможно её сделать чуть экономичнее без потери мощности,все говорят у неё расход на сотку по городу не превышает 14 литров,а у меня она кушает 16,и по трассе больше десяти,еще хочу убрать катализаторы!?
Опубликовано 28 сентября, 201510 г. про расход, все зависит от стиля езды, работы различных датчиков...может сначала диагностику сделать нормальную посмотреть параметры работы датчиков..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь