Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По двигателю были такие ошибки:

 16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

16891 - Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent

17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent

16554 - Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent

16555 - Fuel Trim; Bank 1

            P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Опубликовано (изменено)

 После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Так все понятно, сам же пишеш СМЕСЬ СЛИШКОМ БЕДНАЯ!!!!

 

Поехали:

1. Замер давления топлива, желательно в динамике - возможно многое прояснит

2. Проверка подсосов во впускном тракте

3. Показания ДТОЖ

4. Герметичность выхлопной системы, до и в районе 1-го лямбда зонта

5. Показания с ДМРВ

6. Метки ГРМ

7. Состояние форсунок

 

Сканер еще показывает не только ошибки, но и показания с датчиков в реальном времени,

нужно и туда заглянуть.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь?

Опубликовано

Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь?

1.Дымогенератор

2.Опресовка впуска давлением

4.Спрей на работающем двигателе, весь впускной тракт(гофры,шланги вентиляции,стыки дросселя,впускного коллектора,форсунки и т.д.),

  совместно с контролем показаний 1-го лямбда зонта (датчик кислорода).

Опубликовано

Спасибо большое всем. Причину нашёл. Лопнул резиновый вакуумный шланг, идущий на регулятор давления топлива.  Не было видно, так как наружная оплетка осталась целой.

Опубликовано

Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска.

Думаю что-то другое было, время покажет.

Опубликовано

Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска.

Думаю что-то другое было, время покажет.

+1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси  под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок?

 

Опубликовано

+1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси  под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок?

Машина уехала,так что посмотреть не могу. А ошибка вылетала чаще когда машина работала на ХХ, особено если двигатель был холодный. Машина друга, так что приедет если что.

Опубликовано

Сам то ты веришь своему диагнозу?

Там уже насос наверное что со рваным шлангом, что с целым больше 2.5 бар не качает, а трубка обратки сухая.

Опубликовано

По двигателю были такие ошибки:

 16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

16891 - Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent

17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent

16554 - Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent

16555 - Fuel Trim; Bank 1

            P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Катализатор поди мертвый .уже .

Чем диагностируешь ,более половины  ошибок интерпретация совершенно другая ...

Опубликовано

Катализатор поди мертвый .уже .

Чем диагностируешь ,более половины  ошибок интерпретация совершенно другая ...

 

Диагностирую китайским VCDS 12.12. Если можно то дай свою интерпритацию.

Опубликовано

а хозяин случайно не на 92 поливает? Или может расходомер ? Ну если от простого.

Скорей всего так оно и есть. Но вот уже неделю катается - всё нормально, не звонит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования