Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

помогите разобраться с печкой,пассажиру дует холодом все время ,водителю нормпально,по VCDS ошибок по климе нет,сервопривод с моторчиком отрабатывает нормально без дерганий и заеданий,трубкиа радиатор подачи и обратки греются нормально,единствеено висит ошибка по вебасто что тэну хана.

Изменено пользователем serges
Опубликовано

Пол радиатора забилось внутри. пробуй промыть.

Опубликовано

я не совсем вкурсе раздельного регулирования,этим вообще не занимался,вы хотите сказать что при этом обратка будет нормальна за счет половины радиатора водительской стороны.Там что радиатор под наклоном стоит,что пассажирская сторона закоксовалась.

Опубликовано

Вскрывать  торпеду и лезть к печке ,заслонку пассажира оборвало .Ошибок не будет так как сервопривод отрабатывает .

Опубликовано

Вскрывать  торпеду и лезть к печке ,заслонку пассажира оборвало .Ошибок не будет так как сервопривод отрабатывает .

вот это же мне кажется ближе к истине.

:emot97: как я не люблю эту процедуру.

Опубликовано

уважаемый MASTEROK не подскажите где примерно эта заслонка.Привод пасажирский я обозначил а вот заслоку которую он двигает не нахожу

CImage.ashx.png

Опубликовано

Радиатор отопителя, даже в усмерть забитый, будет продуваться всегда без затруднений, но тепла не даст.

Опубликовано

можно ли пощупать правую сторону радиатора не снимая как-то.Что то я не нашел где можно

Опубликовано

Я не знаю устройство заслонок гольфа, но если заслонка в порядке, то щупать там нечего. Проверь температуру воздуха из дефлекторов на максимальной плюсовой настройке климы. Градусов 70 должно быть.

Опубликовано

можно ли пощупать правую сторону радиатора не снимая как-то.Что то я не нашел где можно

Без снятия передней панели, и более того, никакими щупальцами туда не пробраться.

Работали с такой проблемой на Lexus GS 300, виновником оказался радиатор, у него две секции внутри пассажирская и водительская,

одна оказалась забита напрочь.

Опубликовано

Привод пасажирский я обозначил а вот заслоку которую он двигает не нахожу

Правая заслонка регулирования температуры V159

Снимаешь серво привод ,и в ручную за тягу .будет понятно в обрыве или нет .

Опубликовано (изменено)

Базовые установки в климе не пробовали сделать для начала?

адаптацию с панели запускал (econ+лицо)-все проходит без заеданий от начала до конца

у него две секции внутри пассажирская и водительская,
одна оказалась забита напрочь.

они что раздельные,хотя это ж лексус

ладно,буду по тиху разбирать торпеду

пока всем спасибо,о результатах дам знать

Изменено пользователем serges
Опубликовано

По поводу забитости радиатора печки ,если радиатор увидите-в разрезе,то поймёте почему радиатор не греет и забит плотностью,а вход и выход горячие.

Опубликовано
у него две секции внутри пассажирская и водительская,
одна оказалась забита напрочь.

они что раздельные,хотя это ж лексус

ладно,буду по тиху разбирать торпеду

пока всем спасибо,о результатах дам знать

Вот честно не разу не сталкивался с половину забитой печкой .На этих гольфах этих годов .

Было и обрыв  оси заслонок было и такое 

e6df29539e77.png

Серво привод отрабатывал ,ошибок не было , но и холодным дул  ,так как заслонка до конца не закрывалась 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Где-то через неделю узнаем что было на Гольфе.

 

чуть не забыл.

приговор:-радиатор.

Еще раз всем спасибо

Изменено пользователем serges

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования