Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте. Машина работает хорошо. Но как только даешь немного газа и сразу отпускаешь то падают обороты, машина глохнет.Если дать до полного и отпустить то все хорошо. По диагностике все хорошо. Менял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. Подсосов нет. Подскажите что может быть. Всем благодарен за ответы.

Опубликовано

бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива.

Опубликовано

бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива.

Давление 3.2. Тоже проверено.

Опубликовано

а на хх

давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил.

Опубликовано

давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил.

для двс 1.5 л 16 кл -давление должно быть 2.4-2.7 ,при перегазовке доходит до 3 ,и при снятой трубке с ресивера -3 кг.

Опубликовано

У тебя давление завышено-рой в этом направлении.

Опубликовано

думаю рыть надо в сторону чтения книг,

 

по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении???

и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего. 

Опубликовано

Это частая проблема на 1.5 л  16клап. Помой дроссель.  На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень.

Опубликовано (изменено)

Это частая проблема на 1.5 л  16клап. Помой дроссель.  На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень.

Все верно просто нет перетечки воздуха,помыть хорошо дроссель и посмотреть в закрытом положение пропускает он хоть лучи света))))))).Не удивлюсь если кто то болт регулировочный крутил.А с давлением насоса решай проблему,он должен работать как выше написал ТАС.Удачи в ремонте.

Изменено пользователем артем евсеев
Опубликовано

думаю рыть надо в сторону чтения книг,

 

по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении???

и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего. 

компрессию мерил, 13 в каждом горшке. Буду ставить новый регулятор давления. Посмотрим что из этого получится. В диагностики новичок, думал что такое давление нормальное. Будем исправлять.

Опубликовано

и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму?


необходимо всего 30 минут, если и того не меньше чтоб как минимум 2 причины высокого давления исключить.

Опубликовано (изменено)

и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму?

Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? 

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано

ну наконецто, 

может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать???


Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? 

как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. 

 

Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? 

Опубликовано

да брось те вы если давление 3.2 и ПАДАЕТ!

такое только при не рабочем клапане бывает,клапан должен подкидывать давление.

у меня например 2.5 клапан подкидывает до 3.0.


ну наконецто, 

может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать???


как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. 

когда вакум подсасывает обычно бывает провал,но что бы глохла!там такой подсос нужен!что даже из салона должно быть слышно.


закрути манометр на рампу

засеки какое давление на хх

скинь шланг клапана если накинет давление он рабочий если нет меняй.

Опубликовано

Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое  АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный??  который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек

Опубликовано

Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое  АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный??  который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек

Не давно такая же приезжала. АЦП-1.09. Передернул разъем ДМРВ-1.05. Протянул и зачистил все массы-1.03. Перестала глохнуть. 

Опубликовано

конечно топливная система одна из основных.мне помогла замена клапана.

Опубликовано (изменено)

Давление конечно завышено, если ваш манометр верно показывает смотрите регулятор давления или пережата трубка обратки гдето но глохнуть на таком давлении недолжна. смотрите дросельную заслону возможно загажена и регулятор холостого хода. также проверьте дмрв

Изменено пользователем GARAGE INC

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования