Опубликовано 3 октября, 201510 г. Здравствуйте. Машина работает хорошо. Но как только даешь немного газа и сразу отпускаешь то падают обороты, машина глохнет.Если дать до полного и отпустить то все хорошо. По диагностике все хорошо. Менял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. Подсосов нет. Подскажите что может быть. Всем благодарен за ответы.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива. Давление 3.2. Тоже проверено.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор а на хх давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил. для двс 1.5 л 16 кл -давление должно быть 2.4-2.7 ,при перегазовке доходит до 3 ,и при снятой трубке с ресивера -3 кг.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. думаю рыть надо в сторону чтения книг, по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении??? и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Это частая проблема на 1.5 л 16клап. Помой дроссель. На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Это частая проблема на 1.5 л 16клап. Помой дроссель. На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень. Все верно просто нет перетечки воздуха,помыть хорошо дроссель и посмотреть в закрытом положение пропускает он хоть лучи света))))))).Не удивлюсь если кто то болт регулировочный крутил.А с давлением насоса решай проблему,он должен работать как выше написал ТАС.Удачи в ремонте. Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем артем евсеев
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор думаю рыть надо в сторону чтения книг, по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении??? и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего. компрессию мерил, 13 в каждом горшке. Буду ставить новый регулятор давления. Посмотрим что из этого получится. В диагностики новичок, думал что такое давление нормальное. Будем исправлять.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму? необходимо всего 30 минут, если и того не меньше чтоб как минимум 2 причины высокого давления исключить.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму? Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем Виктор76
Опубликовано 3 октября, 201510 г. ну наконецто, может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать??? Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом?
Опубликовано 3 октября, 201510 г. да брось те вы если давление 3.2 и ПАДАЕТ! такое только при не рабочем клапане бывает,клапан должен подкидывать давление. у меня например 2.5 клапан подкидывает до 3.0. ну наконецто, может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать??? как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. когда вакум подсасывает обычно бывает провал,но что бы глохла!там такой подсос нужен!что даже из салона должно быть слышно. закрути манометр на рампу засеки какое давление на хх скинь шланг клапана если накинет давление он рабочий если нет меняй.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный?? который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный?? который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек Не давно такая же приезжала. АЦП-1.09. Передернул разъем ДМРВ-1.05. Протянул и зачистил все массы-1.03. Перестала глохнуть.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Диагностика по давлению топлива http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Опубликовано 4 октября, 201510 г. конечно топливная система одна из основных.мне помогла замена клапана.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Давление конечно завышено, если ваш манометр верно показывает смотрите регулятор давления или пережата трубка обратки гдето но глохнуть на таком давлении недолжна. смотрите дросельную заслону возможно загажена и регулятор холостого хода. также проверьте дмрв Изменено 4 октября, 201510 г. пользователем GARAGE INC
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь