Cmas Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Всем привет! хочу поинтересоваться и спросить кто с таким сталкивался или может я что-то не доделал?честно скажу что в иммо я новичок! вообщем ситуация следующая:машина toyota alphard, у машины поменяли двигатель с 2.4 на 3.0. Соответственно заменили ECU. меня попросили очень срочно прописать ключи так как нужно было проверять как работает новый двигатель и все остальные системы. В старом ECU 2.4 стоит память 93С86, а в новом ECU 3.0 стоит 93L56. Я считал дампы со старого и нового блока, в старом с дампом все ОК, а вот в новом почему-то епром был пустым! так как много времени разбираться не было, я посмотрел на дамп С86 увидел что все ключи лежат как раз в начале и занимают место ровно на память 56-го чипа. Я скопировал все эти строчки и вставил в новый ECU, и машина запустилась! но вот не задача, лампа иммо загорается когда вставляешь ключ в замок зажигания и не гаснет даже тогда когда машина запускается, тухнет только когда ключ вытаскиваешь из замка! спрашивал у некоторых знакомых и друзей которые занимаются иммошниками или как-то связаны с этим, сказали что возможно не закрыта регистрация ключей и нужно быстро повернуть ключ в зажигании из OFF в ON 4 или 6 раз и регистрация закончится. Я так сделал, но ничего не поменялось! вот вопрос как раз про эту лампу иммо, почему она горит? Дальше человеку и механику не устроило как работает новый ECU и было принято для теста взять еще один новый ECU2. Снова позвали меня, я считал дамп с ECU2 из L56 и уже здесь был нормальный дамп с ключами, но они отличались по месту расположения со старым ECU. Я попробовал сначала точно также просто скопировать дамп из старого блока в новый ECU2, и машина снова запустилась, но лампа иммо точно также просто загорается и тухнет только тогда когда машина глохнет! затем я немного по разбирался с новым дампом из ECU2 увидел где лежат ключи( их там вроде три) перекинул туда ключи из старого ECU С86 по местам и машина запустилась, но иммо точно так же ведет себя некорректно. Дампы я прилагаю. Конечно как сказал клиент можно просто загасить лампу иммо, но я так не хочу.Я хочу разобраться решить эту проблему правильно! из оборудования есть различные программаторы для епромок, по иммо есть только Х100+ (им я еще не пробывал, так как небыло под рукой, работал на выезде)но если понадобится могу обратится к знакомому, у него много чего есть по иммо, но он не встречал такую ситуацию и я не стал его напрягать. Может я в дамп не правильно ключи записываю, не знаю! Прошу посмотреть и проверить дампы, и при возможности подсказать и подтолкнуть! Заранее спасибо! Toyota Alphard c86 старый ECU.bin Toyota Alphard L56 Новый ECU2.bin Toyota Alphard L56 пробный.bin
andrey_ab Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Пальцы не устали столько долбить по клаве? а по существу год машины и номер эку дай
Cmas Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Пальцы не устали столько долбить по клаве? а по существу год машины и номер эку дайну немного устали. Зато все рассказал что делал;)) номер и год чуть позже скину!
Cmas Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Вообщем разобрались. проблема оказалось в приборной панели. Она была от 2.4 Рестайл и хоть все проводку люди в ней поменяли и распределили по пинам, но оказалось что панель не подходит. Просто взяли новый блок ECU2 и поставили в другой Alphard 3.0 и все заработало как надо! Без всяких нареканий. Так что проблема была не в ECU и не в дампе.,а в проводке и приборке! Всем спасибо кто откликнулся.
unik Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 При замене ЕСМ делается простая СИНХРА. И зачем лезть в дамп.
emz Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 не всегда,))) в данном случае ключики в моторном, поэтому такие заморочки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти