Опубликовано 4 декабря, 200915 г. ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо
Опубликовано 4 декабря, 200915 г. ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо Хорошо бы снять осцилограмы ВВ части,у меня такая проблема была недавно-загибался модуль зажигания. Хотя может быть виновата ситема газораспределения Изменено 4 декабря, 200915 г. пользователем Sv204
Опубликовано 4 декабря, 200915 г. Добрый вечер.Компрессия в норме-не факт ,что цилиндр работает.Два дня назад на выхлопном клапане не походил щуп 0.05,а двигатель "вроде" работал и компрессии были в норме.И параметры вроде в норме.Система газораспределения должна дать эффект на любой температуре.Я бы попробовал найти цилиндр или цилиндры которые некорректно работают,хотя-бы наблюдая за падением оборотов при последовательном отключении фосунок.Можно определиться по цвету свечей выкрутив в момент когда двигатель троит-рабочие и нерабочие будут отличаться.Да ,компрессия была 13.5-13.7 по всем цилиндрам.
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная.
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. Автор Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная. Модуль в норме+, клапана не загибались, а вот форсы лили... промыли ультразвуком... ВСЁ ОК....СПАСИБО ВСЕМ
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю.
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. Автор Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю. UACC -13 - 14,2 FREQ - 760 - 840 INJ - 2,9 - 3,4 AIR - 7,8 - 9,0 UOZ -13 - 19 FSM - 32 - 48 QT - 0,9 - 1 вот всё что имею.......
Опубликовано 7 декабря, 200915 г. Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю. Во первых проблема уже устранена, как видишь. а во вторых ну и что параметры, блок сигнал то правильный подает а вот форсы физические данные нарушают это тока по газику смотреть и по реакции лямды а она пока не прогреется не реагирует)))), либо если не доливают обжимаешь обратный шланг топлива, и смотришь что и как изменилось, просто приходит постепенно с опытом работы.
Опубликовано 7 декабря, 200915 г. Добрый вечер.Конечно впрыск около 3мс. это норма,а снижение оборотовХХ вообще нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь