Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

2110. 2001г.в., ЭБУ Я5.1.1, 2111-1411020-71, сток j5v13i02. Заводится только при немного нажатой педали газа, при отпускании глохнет. Если педаль не отпускать до конца работает нормально (если так можно сказать). Сразу по приезду показала ошибку по ДМРВ, на самом деле АЦП 1,55, заменили на новый. Ничего не изменилось. РХХ с рабочей машины, ДТОЖ заменен на проверенный, ДП помыт, подсоса нет ( во всяком случае не нашли). Самое интересное иногда начинает работать нормально, запускается, держит ХХ, а после нескольких попыток тоже самое. Выручайте второй день бьюсь, правда с перерывами на другое, чтобы голова в порядок пришла, а мыслей больше нет! Если вопросы по параметрам задавайте отвечу. РХХ стоит на 120 когда не заводится, после заводки соответственно нормальные параметры. Заменил ЭБУ то-же самое. Если сделать перетечку, упорным винтом дросселя то начинает заводиться и работать, но соответственно мин. обороты ХХ устанавливаются упором и меньше с диагностики не делаются. Как будто все, может кто сталкивался?

Опубликовано

был похожий дефект-перетёртые провода РХХ, моск ошибку не всегда и не сразу выдавал

Опубликовано

Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант.

Опубликовано

Во-первых, новый ДМРВ не значит "рабочий". Во-вторых был случай, когда при АЦП 1,13 машина работала лучше, чем на исправном ДМРВ - оказалось, перебросили метку ГРМ, чтобы ездить со старым ДМРВ.

Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ.

И проверить форсунки.

Изменено пользователем Serg71

Опубликовано

Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ.

+1

 

 

Заполни профиль и в следующий раз за такие сообщения получишь квадрат

Изменено пользователем SErgey_k

Опубликовано

Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант.

Добрый вечер.У меня сделана скоба -крепится на Рхх(не дает штоку полностью выйти)очень удобно проверять соответствие хода штока шагам в программе и не нужен помошник.Скорее всего программа показывает изменение шагов , а шток РХХ в закрытом положении и обмотки целые -значит ошибок нет.

Опубликовано
  • Автор

1. Провода РХХ проверены на замыкание и обрыв.

2.Секреток нет. Сига убрана вообще.

3.РХХ реагирует на изменение шагов с диагностики.

4.ДМРВ вместо нового ставили подменный с рабочей машины, те же симптомы.

5.СО менял, просто ради интереса, то же самое.

Спасибо за ответы.

Опубликовано

Давайте попробуем по другому.Делаем минимальные обороты ХХ приоткрытием заслонки.Снимаем данные- впрыск,воздух,ДПДЗ,шаги РХХ.Пробуем увеличивать и уменьшать шаги РХХ.Естественно меньше уровня открытой заслонки они не упадут,но обороты должны меняться.Можно отрегулироватьДПДЗ на ноль градусов открытия заслонки-ЭБУ будет видеть признак ХХ и посмотреть эти-же параметры.Если впрыск около 2мс,воздух около9-10,ДПДЗ-0,РХХ-35-40 шагов то машина просто обязана работать с закрытой заслонкой.Если нет еще раз проверить внимательно дроссельный узел, возможно что-то попало в канал.Несколько лет назад случайно клиент поставил себе РХХ от Нивы-очень долго потом искал холостой ход.

Опубликовано
  • Автор

Интересное решение, сам не додумался. Приедет проверю. То что она работать должна полностью согласен. Мы победим! Спасибо.

Опубликовано

Не присутствует ли раскачка каналов АЦП. Неплохо провести ревизию силовых масс АКБ-кузов-мотор-жгут ЭБУ-счалка рядом с разъемом ЭБУ (ее лучше пропаять).

Опубликовано

посмотри контакты на р х х и на разъеме бывает поподает вода и контакт окисляется.

Опубликовано

проверяй подсос воздуха внимательно,особенно уплотнительные кольца на форсунках

Опубликовано
  • Автор

В общем видимо не смогу проверить. Клиент остался должен и пропал. Короче я просто сделал перетечку упорным винтом, обороты поднялись до 950 и все стало нормально, относительно. Только я думаю неисправность где-то осталась. Ну и х... с ним, жалко только не удалось проверить предложение от "aleksein", заслуживает. Думаю что тема закрыта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.