Опубликовано 7 октября, 201510 г. привет всем стоял двигатель 3zz-fe поставили 1zz-fe,и поменяли косу с моторным схемотехника моторных одинаковая но перемычка с отстоем не помогла машина с новым моторным не заводится,собственно и возник вопрос где у неё иммо,если перемычка не помогла получается в моторном? на новой косе со старым моторным авто заводится
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Автор Иммо в моторном. так может моторный старый оставить? так по объём теперь разный
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем Jonny_D
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Автор Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете если блоки разные прокатит ?
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо
Опубликовано 7 октября, 201510 г. Автор Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. четсно накачку не смотрел , можно сказать работаю на улице завтра проверю, взял у хозяина серый ключ странно не могу почитать Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо машины одинаковые, еепромы тоже
Опубликовано 7 октября, 201510 г. А есть DTC по ИММО. И как индикатор SEC реагирует при ключе в замке
Опубликовано 7 октября, 201510 г. у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами. а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины?
Опубликовано 7 октября, 201510 г. не парься и оставляй родные мозги. в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции. если в допуске + - 10% не замарачивайся.. если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ , поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё. по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный. у одних в моторном, , на других выносной.. это можно определить по содержанию еепром в мотроном...... да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана... коробка, абс и т д.. Изменено 7 октября, 201510 г. пользователем emz
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами. а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины? так и сделали поменяли поршня и колено мозги от такой же точно машины и такого же года не парься и оставляй родные мозги. в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции. если в допуске + - 10% не замарачивайся.. если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ , поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё. по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный. у одних в моторном, , на других выносной.. это можно определить по содержанию еепром в мотроном...... да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана... коробка, абс и т д.. привет жень параметры не смотрел у неё повысился расход и появился провал родные ключи 4с дамп нового моторного 1zz-fe ключи видно попробую записать старые ключи моторный93с56.bin
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор так и сделали поменяли поршня и колено мозги от такой же точно машины и такого же года привет жень параметры не смотрел у неё повысился расход и появился провал родные ключи 4с дамп нового моторного 1zz-fe ключи видно попробую записать старые ключи номер моторного avensis20011zz 89661-05460
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом.. а причину я те уже описал.. это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ. обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе увеличился.. и датчик фиксирует это.. а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты, соответственно расчитывает время впрыска под этот воздух... отсюда и перерасход и всё остальное.))) не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп, когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо...
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом.. а причину я те уже описал.. это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ. обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе увеличился.. и датчик фиксирует это.. а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты, соответственно расчитывает время впрыска под этот воздух... отсюда и перерасход и всё остальное.))) не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп, когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо... жень спасибо за разъяснения,через пару дней выйду на работу займусь ей в плотную
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь