Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

привет всем 

стоял двигатель 3zz-fe поставили 1zz-fe,и поменяли косу с моторным

схемотехника моторных одинаковая но перемычка с отстоем не помогла машина с новым моторным не заводится,собственно и возник вопрос где у неё иммо,если перемычка не помогла  получается в моторном?

на новой косе со старым моторным авто заводится 

Опубликовано

Иммо в моторном. так может моторный старый оставить?

Опубликовано

Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления

Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете

Опубликовано
  • Автор

Иммо в моторном. так может моторный старый оставить?

так по  объём теперь разный

Опубликовано

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

Изменено пользователем Jonny_D

Опубликовано
  • Автор

Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления

Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете

если блоки разные прокатит ? 

Опубликовано

Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить

Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо

Опубликовано
  • Автор

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

 

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

четсно накачку не смотрел , можно сказать  работаю на улице завтра проверю, взял у хозяина серый ключ странно не могу почитать

Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить

Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо

машины одинаковые, еепромы тоже

Опубликовано

А есть DTC по ИММО.

И как индикатор SEC реагирует при ключе в замке

Опубликовано

у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами.

 

а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины?

Опубликовано

не парься и  оставляй родные мозги.

в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции.

если в допуске + - 10% не замарачивайся..

если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ  ,

поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё.

 

 

по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный.

у одних в моторном, , на других выносной..      это можно определить  по содержанию еепром в мотроном......

 

да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана...  коробка, абс и т д..

Изменено пользователем emz

Опубликовано
  • Автор

у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами.

 

а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины?

так и сделали поменяли поршня и колено

мозги от такой же точно машины и такого же года

не парься и  оставляй родные мозги.

в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции.

если в допуске + - 10% не замарачивайся..

если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ  ,

поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё.

 

 

по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный.

у одних в моторном, , на других выносной..      это можно определить  по содержанию еепром в мотроном......

 

да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана...  коробка, абс и т д..

привет жень

параметры не смотрел

у неё повысился расход и появился провал

родные ключи 4с

дамп нового моторного 1zz-fe

ключи видно попробую записать старые ключи

моторный93с56.bin

Опубликовано
  • Автор

так и сделали поменяли поршня и колено

мозги от такой же точно машины и такого же года

привет жень

параметры не смотрел

у неё повысился расход и появился провал

родные ключи 4с

дамп нового моторного 1zz-fe

ключи видно попробую записать старые ключи

номер моторного avensis20011zz 89661-05460

Опубликовано

Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом..

а причину я те уже описал..    это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ.

обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе

увеличился.. и датчик фиксирует это..

а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты,  соответственно расчитывает

время впрыска под этот воздух...    отсюда и перерасход и всё остальное.)))

не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп,  когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо...

Опубликовано
  • Автор

Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом..

а причину я те уже описал..    это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ.

обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе

увеличился.. и датчик фиксирует это..

а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты,  соответственно расчитывает

время впрыска под этот воздух...    отсюда и перерасход и всё остальное.)))

не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп,  когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо...

жень спасибо за разъяснения,через пару дней выйду на работу займусь ей в плотную :post-6:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.